Без обид, просто поверьте опыту бывшего скорповода: на первых и переходных были проблемы с проводкой, а уж на переходных - просто ахтунг, изоляция на проводах никудышняя. И метод там один, желательно сразу после покупки, если предхоз этого не делал:
1) Оба подкапотных блока предохранителей снимаются, рассупониваются (они многослойные).Все вычищается, лакируется..
2) Подкапотная проводка (так называемая "коса"). Вытаскивается, провода меняются или изолируются (хотя, обычно, там от масла слизь из изоляции между проводами).
3) Перещупываются все "массы", в т.ч. и те, которые прячутся в районе фар.
4) Иногда сгнивают провода от клемм прямо на аккумуляторе, и не только силовые, но и более тонкие.
Иначе удачи не видать - электрика мозг будет постоянно выносить.
Зайдите на скорпоклуб, на Сулейман.ру, там все расписано, и даже фото процесса есть.