Сhrysler grand voyager 2.8 crd 2009 г., провал оборотов на горячую

  • 32 Ответов
  • 7509 Просмотров
*

тубабу

  • Гость
Все очень просто, не понимаю почему вам это не сказали владельцы очень хорошего стенда БОШ, по видимому в оборудование вложились, а вложить в мозги не хватило, хотя не мне судить но всегда удивляло.
По тест планам БОШ форсунки В и С не подлежали проверке потому как они не прошли тест на сопротивление пьезопакета у обеих 158 это уже проблема. Форсунку на канале D тоже можно было не проверять потому как на тесте Leak test под №4 она не просто капала, а 300% лила струей на капельнице и она больше всего создавала проблемы при запуске и в добавок к ней еще В и С. К форсунке на канале А вопрос только один она не прошла кодировку по ISA хотя по бедности на ней можно еще поездить.

*

igor2409

  • Новичок
  • *
  • 16
  • 0
    • Рига, Латвия
Все очень просто
Спасибо большое, что разложили по полочкам! Буду надеяться, что проблема только в форсунках.

*

igor2409

  • Новичок
  • *
  • 16
  • 0
    • Рига, Латвия
Пришли форсунки, сегодня ездил менять. Поставили сначала вместо B и С, пропал белый дым, но провал и детонация осталась. Решили вычислять методом тыка. В итоге: детонация и вылет соляры от A, белый дым от В. Получается заменил три форсунки, которые не прошли тесты на стенде. С сказали тоже подходит, но пока поезжу. Сегодня почти + 20, едет идеально.
Всем огромное спасибо!