Доброго здравия всем. прошу помощи у квалифицированных специалистов.
Я сам владелец небольшого сервиса - но занимаемся исключительно электроникой. потому свою машину на замену прокладки отдал "специалистам"
История такая, стало воздушить печку и одновременно антифриз окрасился в ярко оранжевый цвет. на горячем двигателе антифриз выкидывало в расширитель. Кроме этого претензий никаких, мотор работал идеально.
купил прокладки, болты и т.п. - и отдал машину. Спустя 3 недели терзаний - забрал ее на эвакуаторе. Итог - запуск очень тяжелый, хх неустойчивый, на педаль почти не реагирует. мотор явно троит - с выхлопа густой черный дым.
сразу обнаружил что под форсунками 2-3цил не вынули старые шайбы. вынул форсунки, убрал лишние шайбы. запуск нормализовался, появилась реакция на педаль, дымить перестал.
Но появилось масло в антифризе и стало очень большое кол-во картерных газов.
Выбивало щуп маслянный.
Купил набор для обработки седел форсунок. Выровнял их, заменил по новой все шайбы - газов стало меньше. щуп не выбивает, но на вынутом щупе брызги масла орошают моторный отсек.
в процессе ругани - выяснилось что после того как мотор начал плохо работать - они сняли регулятор с рейла и он якобы весь в тружке был. помыли, поставили обратно.
сейчас ТНВД не развивает давления выше 80мПа
на обратке с рейла (система с двумя регуляторами давления) постоянно идут мелкие пузырьки воздуха.
фильтр заменил, толпиво вместо фильтра с канистры подавал - безрезультатно.
Запуск 9 из 10 - нормальный (до ремонта лучше конечно было, т.е. раньше он заводился прям с полоборота. Сейчас когда с пол оборота, когда 1-2 сек нужно крутить) - 1 из 10 раз приходится 4-5 сек крутить. т.е. проблем как бы с завоздушиванием системы нет.
на ХХ давление соответствует заданному. на ходу если не нажимать педаль чтобы заданное давление выше 80 не поднималось - можно ездить хоть целый день. как только заданное поднимается выше - появляются ошибки P0087 и P1187 и падает в аварию.
приложил два скрина со сканматика с логами. на втором скрине - сразу после курсора мотор заглох.В общем прошу помощи у квалифицированных специалистов, что мне делать? тнвд искать? и откуда там может еще воздух браться(с устройством тнвд плохо знаком)? м.б. с подкачивающей секции?