СР-1. Причина износа шайбы

  • 0 Ответов
  • 1091 Просмотров
*

serg72

  • Новичок
  • *
  • 4
  • 0
    • Полтавская обл., Украина
СР-1. Причина износа шайбы
« : 27 Марта 2018, 11:32:50 »
   После разборки ТНВД СР-1 со встроенным регулятором, на внутренней стенке корпуса возле впускного штуцера выявлено наличие металлической стружки. При детальном осмотре установлено, что прециссирующая втулка при вращении касается шайбы противодренажного клапана. Шайба свободно перемещается в отверстии и никак не стопорится, на нижней плоскости шайбы есть  выработка. В чем причина трения втулки о шайбу?
   При замене топливного фильтра на дне корпуса также выявлено небольшое количество металлической стружки. Автомобиль Пежо 306 2000г.в.