Этой шайбой регулируется размер "К" и престрок. Размер К обычно указан в тест-плане.
Прошу прощения, а где его взять? Сервис-мануал не могу найти на мой насос.
(волнистая шайба
) наверняка имеет следы разрушения с роликами. Всё это с плунжером меняйте.
Выкладываю фотки роликов, шайбы и всего остального...Странно, но на фотографиях все выглядит хуже, чем в реальности.
Не обращайте особого внимания на цвет поверхностей. Цвета "побежалости" синего тона на самом деле отсутствуют...На шайбе просто отсвет чего-то красного.







На последних снимках виден износ крестообразной шайбы в месте контакта с приводным валом. Может повернуть на 90 град. или не стоит.
И еще...Похоже моя тема переходит в ремонт и дефектовку всего ТНВД, да и вопросов у меня по нему очень много. Может переименовать? Или перенести в другой раздел?
Встречал в продаже ТНВД от 4М40, насколько реально установить его на мой двигатель?
Ибо стоимость замены плунжера и шайбы сравнима с поисками нового ТНВД. А если еще и с таймером и корпусом проблемы....(подозреваю низкое внутрикорпусное давление)
Симптомы по машине - по морозам заводилась исключительно вдогонку, с выжатой педалью, для стабильной работы приходилось выжимать полпедали. Обороты скакали самопроизвольно (с 1200 на прогреве провал до 800 и обратно), были пропуски в работе, двигатель дергался.
На горячую заводился с пол-оборота, по теплу тоже все становилось значительно лучше.
Возможны проблемы с компрессией, до раскоксовки показал около 15-17 по всем цилиндрам (хотя, сильно грешу на севший аккумулятор), после - по 27, в одном 25.5.
Прошлым летом делал профилактику машинке, заводилась и работала для меня практически идеально, пока не утопил в броде на Байкале. Вода в топливе была постоянно, всю зиму, справился с ней только к весне, прочистив баки.
Все это для того, чтоб было побольше информации о работе именно ТНВД.