стоит тогда задуматся,почему мерседесовские конструкторы не установили данный датчик,или вы хотите быть умнее их???
Если бы вы знали эту "кухню", то не задалали этого вопроса. Как правило весь идиотизм идёт от новоявленных менеджеров, которые пытаются бездумно применить выкопанные где-то "правильные" подходы к ведению проектов. Вот в один из очередных приступов бурной деятельности на благо снижения затрат и решили убрать датчик потому как джентельмену не нужно знать что такое давление масла и даже если поставить индикатор он всё равно запорет двигатель если ему надо ехать, а в этом случае ещё и можно будет продать двигатель через диллера. По экономии на этот датчик могу попробовать перечислить позиции.
Детали и материалы:
- датчик
- уплотнительное кольцо
- резьбовой клей (наверняка будет применяться)
- жгут (дополнитльные провода и отвод)
- соединитель (+ возможен герметизирующий состав)
- рукав на соединитель (многие забили и их не ставят вообще)
- хомут/крепление
- индикатор (также отнимает место на приборной панели)
- дополнительный ввод ECU/панели (зависит от конструкции)
Работа:
- установка датчика
- прокладка/закрепление жгута
- подключение датчика
- тестирование: визуальная проверка значения давления масла
- документирование: описание функций в пользовательской инструкции
- документирование: описание способов диагностики + ремонта и замены в сервисной инструкции
То что нужно сделать на этапе разработки я даже не смогу перечислить потому как это зависит от применяемых подходов и компонентов, но туда наверняка войдут: выбор компонентов, взаимная компоновка, размещение заказов, кастомизация ECU, дизайн приборной панели, разработка индикации даления масла на приботной панели + различные виды тестирования. Вроде ерунда, но при массовом производстве набегает немалая сумма. Если мне не изменяет память, то на АКПП к этим двигателям даже нет масляного щупа.