Ивеко -дели 2004г. 2.5д то потухнет то погаснет.

  • 6 Ответов
  • 3407 Просмотров
*

ТНВД

  • Ветеран
  • *****
  • 2479
  • 72
    • магнитогорск
Ивеко -дели 2004г. 2.5д то потухнет то погаснет.
 Давление в рейле растёт за 1-2с. НО сигнал на форсунку то прийдёт то нет. Заводиться через раз от ключа.
 Странное поведение ,первый раз такое.

Добавлено спустя некоторое время 
Во время запуска и на холостых давление стабильно 350-380.

*

ась

  • Пользователь
  • **
  • 39
  • 0
    • Якутск
синхронизация колено-распред, как состояние?

*

тренер

  • Постоялец
  • ***
  • 155
  • -14
    • Луганск Украина
2,5 L   -  VE
синхронизация и все с ней связанное, в первую очередь !
Сам начал бы,при необходимости, с  эл.цепи ДПРВ. С проблемной цепью ДПКВ ни один ивек не попадался...   по распр. с десяток.
Чо без комп ? уже было бы понятно синхр.  или ....

*

soon

  • Гость
Ивеко -дели 2004г. 2.5д то потухнет то погаснет.
Эту фразу я не понял,если заводится и глохнет через пару секунд я бы проверил синхронизацию ключа имошника.

*

ТНВД

  • Ветеран
  • *****
  • 2479
  • 72
    • магнитогорск
Если заведётся то работает.
 Ещё вопрос какое падение напряжение допускается во время запуска.
 У меня падает до 10.3V.

*

soon

  • Гость
Это очень большое падание.

*

ТНВД

  • Ветеран
  • *****
  • 2479
  • 72
    • магнитогорск
Значит ,поэтому и происходит кратковременное отключение подачи сигнала на форсунки.?
 У нас такое было на транзите 2008г. Но там полностью блок отрубало пока акамуляторы не поменяли.