Дело в том что у меня один Форд 1.8 выбивал ошибку по детонации в одном цилиндре. Хотя в него покупались и устанавливались разные форсунки. Причём три или четыре раза. Хозяин купил целый комплект.
(тема для викторины ))))
Нет тут ни какой викторины. Непрофесионализм и глупость да, когда не знаешь что делать, но так можно и всю машину поменять. Датчик детонации на двигателе один, детонирующие форсунки от может определить не верно во всяком случае чаще всего бьет ошибку на ту форсунку которая ближе... даже если она и не при чем. Перепрписывать ее или все подряд глупое занятие, помогает только тогла когда код реально слетел.
Нужно было ни менять по одной а прогнать все на стенде на предмет подтверждения кода. Сразу бы выяснили где зарыта собака, если с форсунками все в порядке прверить нужно сам датчик детонаци .
Это не все действия при ошибке по детонаци.... но направление думаю стало понятно...
Добавлено спустя некоторое время Добрый день.Подскажите пожалуйста Форд Мондео 3 2.0 TDCI 130hp 2001г. Номер инжектора EJDR00401Z.При прохождении тест плана бьет ошибку Время отклика -значение выходит за пределы диапазона.Что может быть.Спасибо
Ну так ответ у вас в руках- время отклика , это значит что от прихода сигнала до момента подачи проходит много времени, тоесть нарушенго быстродействие.
Причина может быть как в СR Jete - нужно доукомплектовать датчиком подпора, так и в самой форсунке нужно смотреть где происходит задержка и дальше анализировать, и искать причину.