Все, уперся, тупик.

  • 38 Ответов
  • 12748 Просмотров
*

Nik1958

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 4318
  • 563
    • Рига, Латвия
Re: Все, уперся, тупик.
« Reply #30 : 12 Ноября 2017, 11:14:29 »
Avtomehanik, Вы неправы. Как раз со снятым датчиком распредвала мотор заводится и не глохнет, только крутить долговато приходится. 
+

*

Avtomehanik

  • Ветеран
  • *****
  • 1617
  • 177
    • Россия, Екатеринбург
    • https://www.dizel.club
Re: Все, уперся, тупик.
« Reply #31 : 12 Ноября 2017, 11:42:12 »
Господа, как ЭБУ определяет положение распредвала  и момент на каком цилиндре  клапана закрыты и куда подать топливо без датчика распредвала?  Информации с Датчика коленвала недостаточно, если только в ЭБУ не вложен программный алгоритм на случай выхода из строя ДПРВ.

*

ДимДизель

  • Ветеран
  • *****
  • 1125
  • 147
    • Нижний Новгород, Россия
Re: Все, уперся, тупик.
« Reply #32 : 12 Ноября 2017, 11:53:25 »
Господа, как ЭБУ определяет положение распредвала  и момент на каком цилиндре  клапана закрыты и куда подать топливо без датчика распредвала?  Информации с Датчика коленвала недостаточно, если только в ЭБУ не вложен программный алгоритм на случай выхода из строя ДПРВ.
Путем контрольных впрысков (по ускорению кв) в момент заводки находит нужное положение. Так обычно происходит у грузового сегмента, у легкового обычно на одном дкв (с отключенным дрв) завестись не может - наверное икстрэйл (или денсо) это исключение...

*

Nik1958

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 4318
  • 563
    • Рига, Латвия
Re: Все, уперся, тупик.
« Reply #33 : 12 Ноября 2017, 12:46:58 »
На VW PD двигателях  при отсутствии датчика  распредвала двигатель заводится долго, но заводится. Без сигнала  с коленвала  двигатель не заводится на всех VW
На  мерседесе Cdi без датчика распредвала заводится не хочет. Или мне не хватало терпения  крутить двигатель

*

ДимДизель

  • Ветеран
  • *****
  • 1125
  • 147
    • Нижний Новгород, Россия
Re: Все, уперся, тупик.
« Reply #34 : 12 Ноября 2017, 12:51:24 »
На  мерседесе Cdi без датчика распредвала заводится не хочет. Или мне не хватало терпения  крутить двигатель
Его никому бы не хватило).

*

Gariffov

  • Ветеран
  • *****
  • 830
  • 32
    • Дмитров Московская область
Re: Все, уперся, тупик.
« Reply #35 : 12 Ноября 2017, 18:39:06 »
Вспомнил, в конце той эпопеи мы то же пришли к выводу что не в порядке синхронизация КВ и РВ, но уже времени не хватило.
Короче на ближайшие выходные договорился что бы машину пригнали, сниму осликом синхронизацию.

*

Nik1958

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 4318
  • 563
    • Рига, Латвия
Re: Все, уперся, тупик.
« Reply #36 : 12 Ноября 2017, 19:06:30 »
Если в  итоге надумаете  цепи менять - то сразу снимайте двигатель. Удобнее будет. Руки ломать не надо будет

*

forezon

  • Новичок
  • *
  • 8
  • 0
    • петрозаводск
Re: Все, уперся, тупик.
« Reply #37 : 13 Ноября 2017, 01:34:37 »
все это время давление контролировалось манометром или по сканеру?
Последуйте для начала совету Администратора про механический (не менее 100Мпа)манометр вместо одной форсунки.Возможно увидите много интересного, сравнив с электронными показателями

*

Wampire

  • Постоялец
  • ***
  • 241
  • 15
    • Курск
Re: Все, уперся, тупик.
« Reply #38 : 14 Ноября 2017, 23:38:28 »
А двигатель какой? и как происходит ситуация со стартерными оборотами?