Регулировка клапанов Рено премиум DXI11

  • 10 Ответов
  • 17964 Просмотров
*

Николай123

  • Новичок
  • *
  • 1
  • 0
    • Отрадная
Всем привет.Четыре года назад купили тягач Рено премиум 2009 года выпуска, с пробегом на тот момент, по показанию одометра 320000км. Проехал я на нем за 4 года 480000 км. Регулировали клапана за 480000 четыре раза, два  и из них у официалов Рено. Но месяц назад пропала компрессия в одном из цилиндров, оказалось, что погорели выпускные клапана, один сгорел вместе с седлом. Как я думаю по причине неправильной регулировке зазоров.Так как за 480000 км. на выпускных клапанах не поменяли ни  в одной регулировочной шайбы. А за такой пробег зазор должен был уменьшится. Есть ли у кого инструкция по регулировке клапанов Рено премиум, двигатель DXI11? Для личного пользования.Так как после дорогостоящего ремонта ГБЦ доверия к мастерам больше нет. За ранее благодарен!

*

gelo 63

  • Новичок
  • *
  • 10
  • 1
    • самара
Re: Регулировка клапанов Рено премиум DXI11
« Reply #1 : 01 Сентября 2017, 08:17:20 »
День добрый . У вас рядная шестерка с топливной коммонрейл? Если я не ошибаюсь то на мазах стоит аналог этого двигателя и там нет шайб обычные коромысла с рокерами  четыре клапана на цилиндр впуск 0.40 выпуск 0.70 порядок 153624 можно начать с 6 ого в обратной последовательности . Надеюсь был полезен . Удачи

*

Mikhail1971

  • Постоялец
  • ***
  • 113
  • 8
    • Россия Калининградская обл г.Гусев
Re: Регулировка клапанов Рено премиум DXI11
« Reply #2 : 01 Сентября 2017, 08:56:49 »
Всем привет.Четыре года назад купили тягач Рено премиум 2009 года выпуска, с пробегом на тот момент, по показанию одометра 320000км. Проехал я на нем за 4 года 480000 км. Регулировали клапана за 480000 четыре раза, два  и из них у официалов Рено. Но месяц назад пропала компрессия в одном из цилиндров, оказалось, что погорели выпускные клапана, один сгорел вместе с седлом. Как я думаю по причине неправильной регулировке зазоров.Так как за 480000 км. на выпускных клапанах не поменяли ни  в одной регулировочной шайбы. А за такой пробег зазор должен был уменьшится. Есть ли у кого инструкция по регулировке клапанов Рено премиум, двигатель DXI11? Для личного пользования.Так как после дорогостоящего ремонта ГБЦ доверия к мастерам больше нет. За ранее благодарен!
Прогар клапанов на этом двигателе больная тема.Причина чаще в неправильной дозировке топлива,ну зазоры то само собой их никто не отменял.А для личного пользования прикупите набор пластин,купите мануал по ремонту вашего аппарата и будет вам счастье)))
Если вы не доверяете мастерам то какой смысл доверять советам из сети???Вдруг я бред несу???
Курите мануалы и по ним ремонтируйте свой авто.А советы в сети вы скорее услышите от дилетанта ремонтирующего онлайн чем от человека реально крутящего гайки,ему просто некогда сидеть на форумах - ему работу работать надо)))


*

Vasiliy21

  • Новичок
  • *
  • 5
  • 0
    • Чебоксары
Ребят подскажите какие могут быть причины большого расхода топлива. 43л с 20тонн. По бортовому. По заправке около 40 л приблизительно . Форсунки сделал, проблема не ушла.Не спрашивайте где делал, мы вдвоём с другом 2 комплекта в одном месте делали у него отличный расход а у меня как был большой расход так и остался. Клапана отрегулированы нормально, вп0.20,вып1.60 и форс 180гр.Где чего не хватает не пойму. Машинка Рено Премиум DXI11 450 л.с 2007г

*

Нестер

  • Ветеран
  • *****
  • 577
  • 39
    • Краснодар, Россия
Ребят подскажите какие могут быть причины большого расхода топлива. 43л с 20тонн. По бортовому. По заправке около 40 л приблизительно . Форсунки сделал, проблема не ушла.Не спрашивайте где делал, мы вдвоём с другом 2 комплекта в одном месте делали у него отличный расход а у меня как был большой расход так и остался. Клапана отрегулированы нормально, вп0.20,вып1.60 и форс 180гр.Где чего не хватает не пойму. Машинка Рено Премиум DXI11 450 л.с 2007г
Может двигатель надо отремонтировать?

*

Vasiliy21

  • Новичок
  • *
  • 5
  • 0
    • Чебоксары
Компрессия по диагностике показывает самый минимальный на 4 цилиндре 94. Остальные 98-100. Давление подачи топлива 314кПа, при 590 об/мин. Обьёмный расход топлива 2.60. Нагрузка 15.5

*

Нестер

  • Ветеран
  • *****
  • 577
  • 39
    • Краснодар, Россия
Обьёмный расход топлива 2.60
Обьёмный расход топлива 2.60 Не много?

*

Vasiliy21

  • Новичок
  • *
  • 5
  • 0
    • Чебоксары
Я про что. Конешно это много. Сегодня ещё раз смотрели по диагностике, по какойто причине первые 3 форсунки дают в плюсе, а 4,5,6, в минус. Ну в минус ладно. Вот почему в плюс именно по очереди 1,,2,3? Кто сталкивался с такой проблемой помогите ращобраться. Ломаем головы, ошибок нет. И ещё такой случай при 700 оборотах подтраивает, при увеличегии проподает.

*

Нестер

  • Ветеран
  • *****
  • 577
  • 39
    • Краснодар, Россия
Вот и я про то же. Если с форсунками  и электрическими элементами все нормально,а висит 2.60, - отсюда вывод что при работе на мимимальном холостом не хватает топлива чтоб нормально крутился коленвал. 
А показатель компрессии - не единственный эталонный параметр проверки исправности двигателя. Да, и если никакие ошибки в электронном блоке не висят - это не 100% гарантия исправности элементов соответствующего оборудования

*

Vasiliy21

  • Новичок
  • *
  • 5
  • 0
    • Чебоксары
Re: Регулировка клапанов Рено премиум DXI11
« Reply #10 : 01 Августа 2020, 23:36:32 »
Мне зимой провода колхозники поменяли за 10000р, у меня распиновки не было, ато бы сам всё это раскидал по умному. И было дело зимой, бокса нет у меня, на улице не повозишься. Не давно начало подтраивать и не ровно работать и по этому решил форсы сделать. Думал может и расход улучшиться. Нашёл распиновку проводки на dxi11, завтра сам с утра сяду и буду прозванивать. Все провода правильно соединили. Есть подозрение что могли перепутать управляющие провода. У нас 2,4 управляющий, 1,3 общие.

Добавлено спустя некоторое время 
День добрый. Прозвонил, всё правильно раскидали. Отправлю машинку к мастерам которые делали форсунки. Пусть они ищут.
« Последнее редактирование: 02 Августа 2020, 22:28:19 от Vasiliy21 »