Ну тут я готов поспорить ибо на глаз ну ты знаешь дальше
Как на стенде рукой найти причину это тоже уже баян . Зачем катать на стенде принесенную мертвую форсунку если измерить выработку как два пальца об асвальт ее ведь все равно разбирать ??
Добавлено спустя некоторое время
А смотреть на выработку это от лукавого 
Эдик, ну "на глаз" - это была твоя фраза, не моя.

И определение дефекта рукой - это тоже твои фантазии, не мои. А причина дефекта действительно определяется за три секунды непосредственно на стенде без всякой разборки форсунки. Кто давно работает с форсунками - отлично это знает и применяет. Мне это лично еще в 2008-2009 году рассказывал Стас, причем это было настолько образно и в красках, что не запомнить это было бы просто нереально.

Добавлено спустя некоторое время Владимир спасибо большое,я пошёл изучать,вы мне открыли глаза
А то переделано уйма форсунок,а конструкцию и принцип действия изучить забыли 
поучите, вам это точно не помешает. Тогда может быть разберетесь, почему нужно тестировать форсунки именно полностью прогретыми, а не как вы, холодными. А также, почему у денсовских форсунок обратка всегда больше, чем у бошевских.