Кстати. еще не поздно все таки почитать что пишет сканер.
Я пробовал покупать даже переходники разные, чтобы прочитать ошибки, но ничего не получается. Звонил киллерам, говорил что я привезу машину, нужно ваше оборудование, на что мне ответили "мы не занимаемся праворукими машинами, так как официально они не ввозятся в стране заводом. Мы обслуживаем только ввезенные заводом изготовителем автомобили в россию"
Однозначно должна быть синхронизация коленвала - топливного насоса, но вы идете своим путем. Кстати Андрей (andry1 ) пытался направить вас в правильном направлении, но , извините, ваша "гордыня" (ИМХО) не позволила прислушаться к мнению. Не работают исправные , автомобильные компьютеры на напряжении питания 5 вольт. Поэтому все что вы пишете про проявление каких-то импульсов при понижении напряжения, можно рассматривать как неисправность чего либо . Или извините, как бред человека незнающего автомобильную электронику. Падение напряжения на компьютере ниже 9 вольт - это уже авария. При таких напряжениях, токи которые проходят через стартер могут давать такие высоковольтные импульсные помехи , что все что работало - может не работать.
Я возможно неверно выразил свою мысль за что извинился. И дело не в гордыне, просто я не понимаю и у меня не складывается 2+2.
Попробуйте переосмыслить. Попробуйте найти сканер. Снимите осциллограммы синхонизации. Огласите напряжения. Тогда как то можно двигаться вперед. А то уж очень много неопределенности. Или грузите машину на эвакуатор и в Екатеринбург с специалистам
Я поговорил с товарищем, ему уже рассказали про наше тут общение, буквально сегодня звонил. Договорились с ним, что я создам условия для его изучения машины и когда он вернется с отдыха, мы этим займемся. Сейчас я пока оставлю машину на 2 недели и буду ждать товарища.
По итогу его приезда я дам и осциллограмму, и проведем с ним проверки. Если мы с ним вылечим мою "болячку", я обязательно распишу все что смогу.
Зы двигатель должен и IDS (VCM), FLY и даже Forscan читать. А для форскна нужна только ELM-ка. То есть человек который ремонтирует компьютеры мог бы провести поиск самостоятельно и найти за два года стояния автомобиля диагностические сканеры.
У меня нет ODBII разъема, стоит какой-то маздовский. Ни один переходник, который я покупал, не заработал. EML-ки у меня целых 4 и все разные и ни одна не прицепилась:( Может просто переходник не верный или распаковка не та, а какую надо я не знаю.
А что касается компьютеров, то я не железячник, я скорее по программам. Настроить, исправить, установить, удалить и так далее.
Попробуйте как только появились импульсы не останавливая стартер подключить параллельно еще один аккумулятор. Или если это технически возможно через сопротивление снизить питающее ЭБУ напряжение.
Была такая мысль, но так быстро не очень-то получается. Но это все таки не решение проблемы. Но ради эксперимента я попробую.
Леонид, зачем что-то придумывать. На клапане спилвалве, при нормальном напряжении бортовой сети должны, быть запускающие импульсы. Если они присутствуют должна быть топливоподача. Нет признаков вспышек приговариваем топливный насос.Если запускающих импульсов нет начинаем искать синхронизацию, проверять Ne, исправность реле, компьютера , стартера и так далее.
Вот, да. Со стартером и правда все хорошо, просто аккумулятор не заряжен был, вот и будем проверять NE, синхронизацию датчиков и далее по компу. Чудес ведь не бывает:)
Я хотел чтобы nops сам проверил свою версию о том что сигнал присутствует только при пониженном питающем напряжении. Будет ли он присутствовать если не прекращая процесс запуска напряжение повысить, то есть есть шанс запустить двигатель.
Добавлено спустя некоторое время
Есть еще одна идея - искусственно снижаем напряжение на аккумуляторе до 11.5 вольта - того порога ниже которого начинают появляться импульсы, снимаем провод с генератора, запускаем двигатель с буксира ( коробка не АКПП ?)
АКПП.
Но я направление вашей мысли понял.
Учитывая что я в электронике полный ноль, для собственного убеждения я попробую сделать и создать условия о которых вы говорите.
Спасибо огромное друзья вам всем за ответы. Я все принял к сведению и поступлю именно так, как вы советуете, без лишних раздумываний.