Здравствуйте!
После прошлого хозяина, в 2015 началась беда с VNL 670 с мотором D13F, на турбине начала не закрываться шайба с пластинами-управляемая электро приводом и крыльчатку подкоцало
https://cloud.mail.ru/public/FWR1/uoeYY4uVD https://cloud.mail.ru/public/LH8E/XjrDsEgErУстановили новую турбину, в 2015, и проверили её после установки почти сразу.
https://cloud.mail.ru/public/9znY/E1iWJ9HoN - видно кратеры маленькие на пластинах шайбы
Приступили к поиску причины:
Деталь алюминиевая и болт во впускном коллекторе
https://cloud.mail.ru/public/68FS/uWLe17D2f/заглушил егр, перепрошил Д13 , выбил сажевый фильтр, поменял форсунки
https://cloud.mail.ru/public/7Vpd/7WmUvMceQ https://cloud.mail.ru/public/WH42/AyoFXaz9w , снимали ГБЦ
https://cloud.mail.ru/public/BrSN/3FWJaTJCi https://cloud.mail.ru/public/DrPS/NTUXVLw1w замена
2017 год пробег 150000 км после замены турбины
Машина встала, крыльчатка компрессора вылетела в трубу выхлопную
Поставили старую турбину немного побитую, люфта не было. проехали 10 км крыльчатка турбины отломалась
Вот нашел сравнил шайбу с пластинами после того как окалины прилетели в турбину после проверки турибны в 2015 и сравнил после того как крыльчатка турбокомпрессора вылетала в трубу 2017 г
https://cloud.mail.ru/public/6fLc/nVviAXcrD Не уж то так много кратеров на пластине шайбы понаделала крыльчатка вылетевшая в турбину.
фото валов
https://cloud.mail.ru/public/M9VW/dy1HD6ZFiпосмотрите пожалуйста что можно сказать , почему появился резкий люфт и срезало крыльчатку , что можно сказать по валу турбины, второй вал c крыльчаткой компрессора вал от старой турбины,
Подозрение что соты интеркулера рассыпаются и начали резко попадать в турбину ,ведь за месяц до этого варили интеркулер дырку в 0.5 см и нам сказали что еще проварили 20 маленьких дырочек на стыках вертикальных и горизонтальных наружных стенок интеркулера.