(Напряжение Клапана Рециркуляции Выхлопного газа Sypply Curcuit Низко Inpit)

  • 7 Ответов
  • 4631 Просмотров
*

Vladimir65

  • Пользователь
  • **
  • 73
  • 0
    • Gorno-Altay Russia
Подскажите нужна инфа.После диагноза код ошибки РО400-(Е) (Напряжение Клапана Рециркуляции Выхлопного газа Sypply Curcuit Низко Inpit) где посмотреть данные по ошибке,может есть данные по входящим и исходящим показаниям напряжений на клапане.Система PSG16 двиг Y20DTH.Ошибка загорается сразу после пуска и постояна не стирается,работает в аварийном режиме.

*

TRAК

  • Старожил
  • ****
  • 408
  • 10
    • Иркутск, моб.89025609557
На замену клапан или можно перемотать обмотку.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 625
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
На замену клапан или можно перемотать обмотку.
а может для начала проверить сопротивление клапана? А то причина может быть и в проводке до него.

*

Nik1958

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 4320
  • 564
    • Рига, Латвия
Подскажите нужна инфа.После диагноза код ошибки РО400-(Е) (Напряжение Клапана Рециркуляции Выхлопного газа Sypply Curcuit Низко Inpit) где посмотреть данные по ошибке,может есть данные по входящим и исходящим показаниям напряжений на клапане.Система PSG16 двиг Y20DTH.Ошибка загорается сразу после пуска и постояна не стирается,работает в аварийном режиме.


А чем закончилась  эта тема 
http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=1132.msg10338#msg10338

Или это все продолжение одного  и того же?

*

Vladimir65

  • Пользователь
  • **
  • 73
  • 0
    • Gorno-Altay Russia
а может для начала проверить сопротивление клапана? А то причина может быть и в проводке до него.
С проводкой ОК! по сопротивлению из TIS200 pin 4-3 больше 500ком напряжение меньше 0,3 это совпадает ;2-3 =11-12в,а вот нога 3-1 =11.8В здесь непонятка толи кз на питание или это норма в тис2000 нет данных ,по сопротивлению 1-3 кз.Что можете подсказать ?

*

Vladimir65

  • Пользователь
  • **
  • 73
  • 0
    • Gorno-Altay Russia

А чем закончилась  эта тема 
http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=1132.msg10338#msg10338

Или это все продолжение одного  и того же?
Эта тема и продолжается,разница ;ошибка плавала ,теперь постоянна уже не надо её ловить как раньше ,то тесть то нет.

*

Vladimir65

  • Пользователь
  • **
  • 73
  • 0
    • Gorno-Altay Russia
Хочу поделиться ,может кому пригодиться.После долгой борьбы и изысканий неисправность найдена;проблема в  шаговом двигателе клапана .в определённом положении его подклинивало (но не всегда) поэтому неисправность плавала и код ошибки был разный но всё по ЕГР.Обнаружилось при снятой крышке привода клапана во время работы дв .На холодном- тёплом всё ок ,при рабочей 85 клапан клинил в одном и томже положении попытки мыть и чистить без успеха результат замена на б\у рабочий .

*

Nik1958

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 4320
  • 564
    • Рига, Латвия
Мда..  может и найдется  тот  Кулибин   который это  отремонтирует. Мне проще было   заказать новый клапан. И гарантии  и головняка нет