При том же геометрическом объеме в выборках создаются зоны разрежения, они хуже наполняются смесью и почти не участвуют в рабочем цикле.
Хорошая информация для тех, "кто хочет больше узнать о своем двигателе...."
Больше читайте рекламные проспекты и автомобильные статьи на Рамблере.
1 -ваш мотор, это дизельный двигатель с камерой сгорания в поршне. Рабочей смеси в нем НЕТ! Не было и не будет. Есть воздушный заряд в который впрыскивается распыленное топливо. Впрыск производится в камеру сгорания в теле поршня,т.е.
НИЖЕ этих несчастных выборок!!! Поэтому они, даже если очень захотят, то все равно не смогут наполниться смесью ни при каких обстоятельствах.
2 - выборки, как и любые неровности, увеличивают турбулентность воздушного потока, а значит
могут способствовать лучшему перемешиванию воздушного заряда с топливом. Поэтому текст в приведенной Вами выдержке из познавательного буклета
можно считать спорным.
3 -
Да и общая газодинамика изменяется, следовательно, изменяется и процесс горения
Перл наподобие
"с точки зрения кинетической энергии дифференциальных отношений...." Я понимаю, что это не Ваши слова, но тот кто их написал был занят только одним - как бы эдак написать что-нибудь похожее на умное.