Запитай с канистры.Опускаеш канистру на метр ниже уровня бака,если чек потух - ковыряеш сетку,заборник,шланги,фитинги,фильтр,грушу...Если чек загорелся - ковыряеш насос,форсы.фильтр,грушу...
Именно так и топикстартеру надо было всего навсего FAQ почитать, но видимо не судьба....
На что конкретно мне нужно будет обратить внимание при вскрытии б\бака, т.к я его уже снимал, и проводил диагностику этой системы?
Имеющий глаза, да увидит...
Не вскрывал конкретно бензобаки Вашего автомобиля, но все они примерно одинаковы. Топливозаборник погружен в стакан при низком уровне топлива в баке в этом стакане поддерживается уровень выше, чем в баке за счет:
- эжекционного насоса, использующего обратку;
- электрического насоса;
- лепесткового клапана (клапанов) работающих на впуск в стакан при плескании топлива в баке.
Внутри стакана стоит либо свернутая гофрированная трубка заборника, которая иногда ослабевает на оконцовках или трескается на сгибах. Часто вместо гофры ставят телескопическую трубку, которая со временем начинает подсасывать по собственно телескопу. Особенно дурная конструкция у мерседесов, которая почему-то очено долго работает несмотря ни на что...
Если топливозаборники стальные, то чаще всего они прогнивают снаружи на входе в бак, но бывает и изнутри, особенно, когда много ездят с пустым баком.
В общем там очень много чего смотреть, берите глаза в руки и вперед....