Про S2000 или DST-II очень и очень спорный вопрос. S2000 древний девайс, который при работе с даже его родной легковой Тойотой имеет массу недостатков. Купивший это увидит например при работе с Mark-X, или Кроуне года так 2005. И возьмет в руки Карман- чем и будет читать такие авто, а S2000 отдохнет в сторонке. Про Suzuki вообще и остальными поддерживамыми марками промолчать лучше, приемлемо относительно только с Дайхатсу еще, но не с этими марками. Про экран и количество одновременно выводимого на него в сравнение идет разве что такой же древний MTS3100, любой другой прибор на голову выше S2000.
DST-II- отлично с Тойотой, копия IT2 на японском. С чуть иными базами, что не принципиально, потому как что с теми, что с этими базами читает-то все. Вопрос- зачем на японском, если можно тоже самое на английском? Пробовали еще года два назад работать с чисто японской флеш от DST-ii, занятие из мало приятных, с флеш от IT2 как-то оно веселее.
Сузуки- первая-вторая авто с левым рулем заставит опять брать в руки Карман. Зачем тогда DST-II, если Карман работает нормально и с левым и с правым рулем на этой марке? Может сразу параллельно искать флеш к DST-ii от SDT?
Про возможности по другим маркам лучше умолчать, даже x431 дает фору...
Вот и вопрос тогда- а в чем будет счастье, не проше ли Карман купить?
С учетом что надо вообще на грузовики, вот тут DST-II никак не поможет, разве что легкая серия Хино и Тойоты.... Ну а S2000 поможет в работе со старьем выпуска до 2004 года- если это очень надо, можно купить. Только учтя то, что с Фусо будет никак..
Системы на таких авто весьма примитивные, глядеть там в дате сильно нечего, никаких особых функций требующих обязательного наличия прибора (исключая Фусо) у старых грузовиков японских нет. Оттого при наличии знаний и документации неисправности и без прибора в общем вычисляются нетрудно. И лечение успешно также без применений сканеров.
Несколько иное уже поколение с 2004-2005, тут появляются функции, без проведения которых с прибора успеха может и не быть, что только не меняй..
Ну и с 2007-2008- вот тут без сканера лучше вообще не подходить, системы навороченные сильно разными согласовками, адаптациями итд итп... И чем навороченнее- тем меньше шансов у любого мультимарочника, пусть даже японского. Нормально работает только специализированный OEM прибор производителя.