На "Дизелисте" спросил, никто не взял на себя ответственность что либо посоветовать.
Форд-Транзит 2,4D. Убился тнвд VP-30, внутри стружка. Отремонтировали, хватило на пол года. Поставил механику тнвд Бош ну и соответственно трос. Хватило поездить одно лето хотя стружка пошла через неделю. Изгрызло кулачковую шайбу и ролики посинели. Поставил новую к. шайбу и ролики. Хватило на три дня. Та же история. Снова стружка и снова кулачковая погрызана ролики уставшие и даже плунжер сломало пополам.
Всё началось как мастера заменили распылители, это было до меня. Снял форсунки с двигателя. Проверил, не прикопаться. Давление небольшое 190-200, вторая ступень 380кг\см2, дырки-сопла все. Нагрузки на ручку форсуночного стенда не ощущается. Сначала грешил на тнвд. Уже другой тнвд механику собрал в другой корпус с другими новыми запчастями. Страшно ставить. А тут недолго думая дай ка крутану на этих фордовских форсунках.... Оба-на. На моих форсунках была подача 18см3 за 300ц на 1000 оборотах а на его 10 см3 !!! Считай вдвое меньше.
Вот где собака зарыта! Давление первой ступени оставил, вторую ступень снизил до 240/кгсм2. Ну на один кубик больше стало. Прокрутил форсунку с одним подпружиненым штоком (использовал как как однопружинную с давлением 200кг/см2) и даже вообще без ограничения подъёма иглы , налило 13 см3. Почему такая малая пропускная способность? Высота подъёма первой ступени 0,02 мм, второй ступени 0,22 мм. Распылители L081PBD. Вопрос как выйти из положения?