Проблема с топливной ЯМЗ 650

  • 4 Ответов
  • 7007 Просмотров
*

Mishaloskutov

  • Новичок
  • *
  • 2
  • 0
    • Пермь
Проблема с топливной ЯМЗ 650
« : 10 Апреля 2017, 01:13:27 »
Неправдоподобное заданное значение дозатора топливного насоса в режиме избыточной подачи насоса.
По блин коду 2-5-5
по P-code P1014
мотор уходит в аварию когда при движении отпускаешь педаль газа, катишься на передаче, начинаешь тормозить и как только обороты около 1100 он уходит в аварию.
Когда проблема началась: я поменял: фильтра, дозатор, аварийный клапан так как он открывался. Проблема не решилась.
снял увез форсунки на стенд, был увеличен максимум и немнога предвпрыск- это сделали.
Поставил обратно такая же хрень
ПОМЕНЯЛ ДАТЧИК НА РАМПЕ
ослабил все и снова выставил форсунки и морковки и уже затянул ключом усилием 65 ньютонов. вроде лучьше стало но через 70 проеденных мной километров снова ушла в аварию и с этой же ошибкой.
МОЖЕТ Я НЕПРАВЕЛЬНО ФОРСУНКИ ИЛИ МОРКОВКИ СТАВЛЮ. Подскажите алгаритм? как затягивать и что вперед.
МОРКОВКИ ОСМОТРЕЛ ВРОДЕ ВСЕ В НОРМЕ СКОЛОВ НЕТ.
КУДА МОЖЕТ ДЕВАТЬСЯ ДАВЛЕНИЕ С РАМПЫ ЕСЛИ ФОРСУНКИ В НОРМЕ?
ЧТО ДЕЛАТЬ.

*

ДимДизель

  • Ветеран
  • *****
  • 1127
  • 150
    • Нижний Новгород, Россия
Re: Проблема с топливной ЯМЗ 650
« Reply #1 : 10 Апреля 2017, 05:31:28 »
А, сейчас разве аварийный не открывается? Похоже по избыточному давлению улетает. Я бы ещё провода к дозатору и педали (да и саму педаль глянул). А вообще диагностику надо делать (электрику + гидравлику), что гадать то.

*

Mishaloskutov

  • Новичок
  • *
  • 2
  • 0
    • Пермь
Re: Проблема с топливной ЯМЗ 650
« Reply #2 : 10 Апреля 2017, 08:16:21 »
С аварийника ничего не бежит ошибку по нему не показывает.
ЕСЛИ У НАС СРАБАТЫВАЕТ АВАРИЙНИК, ТО ПО НЕМУ ОШИБКА НЕ СБРАСЫВАЕТСЯ И ПРИХОДИТСЯ ДЕЛАТЬ ПЕРЕКОДИРОВАНИЕ НОВОГО КЛАПАНА.
ОН У НАС МЕХАНИЧЕСКИЙ И ПРОВОДОВ К НЕМУ НЕТ.
ПЕРЕКОДИРОВКУ ДЕЛАЛ АСКАРГО.


Добавлено спустя некоторое время 
КАК ПРОВЕРИТЬ НА ГЕРМИТИЧНОСТЬ СОЕДИНЕНИЕ МОРКОВОК С ФОРСУНКАМИ?

*

Lebedev

  • Старожил
  • ****
  • 378
  • 36
    • Россия, Братск.+79140085030
Re: Проблема с топливной ЯМЗ 650
« Reply #3 : 10 Апреля 2017, 14:02:23 »
Форсунки в нормальный сервис отвезите с полной заменой комплектующих,подверженных износу.Все СРАЗУ придет в норму.Морковки новые нужно ставить.Как и шайбы под форсунками.

*

ДимДизель

  • Ветеран
  • *****
  • 1127
  • 150
    • Нижний Новгород, Россия
Re: Проблема с топливной ЯМЗ 650
« Reply #4 : 10 Апреля 2017, 17:34:24 »



Добавлено спустя некоторое время 
КАК ПРОВЕРИТЬ НА ГЕРМИТИЧНОСТЬ СОЕДИНЕНИЕ МОРКОВОК С ФОРСУНКАМИ?
Обратку с форсунок общую проверить. Норма до 80см3 за минуту.

Добавлено спустя некоторое время 
Ну, если клапан при впадении в аварию не открывается, хотя бы давление в рэйле при впадении в аварию какое? Ответив отсечете добрую половину проверок.

Добавлено спустя некоторое время 
Да, и Шим регулятора?