мерседес Е280 OM642 дизель, в масло попадает дизтопливо, где искать?

  • 13 Ответов
  • 5057 Просмотров
*

vlgps

  • Пользователь
  • **
  • 54
  • 0
    • Сочи Россия
мерседес Е280    642.920 OM642 V6 ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ 2007 года, в масло попадает солярка, форсунки в глухом колодце, подача и обратка по  наружке, насос на стенде гоняли, по валу ни капли, всё сухо. Со слов хозяина, по моему пересчёту, соляра поступает в масло со скоростью 200-300 мл на тысячу километров пробега. Где ещё искать?

*

Snegko

  • Постоялец
  • ***
  • 195
  • 8
    • Красный Луч - Ялта
мерседес Е280    642.920 OM642 V6 ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ 2007 года, в масло попадает солярка, форсунки в глухом колодце, подача и обратка по  наружке, насос на стенде гоняли, по валу ни капли, всё сухо. Со слов хозяина, по моему пересчёту, соляра поступает в масло со скоростью 200-300 мл на тысячу километров пробега. Где ещё искать?
Форсунки на стенд . Авто шили по саже ?

*

vlgps

  • Пользователь
  • **
  • 54
  • 0
    • Сочи Россия
история неизвестна, машина с германии, вроде как ничего не делали. Едет хорошо, не к чему придраться, смысл форсунки снимать?

*

Саша Хахол

  • Старожил
  • ****
  • 289
  • 6
    • Краков Польша
Проверить не текут ли распылители,весь смысл.

*

Свиб

  • Пользователь
  • **
  • 72
  • 2
    • Беларусь, Лунинец
история неизвестна, машина с германии, вроде как ничего не делали. Едет хорошо, не к чему придраться, смысл форсунки снимать?

Проверить не текут ли распылители,весь смысл.


Во время отстоя стравливают в цилиндр а дальше по поршню и гильзе в поддон :-)

*

vlgps

  • Пользователь
  • **
  • 54
  • 0
    • Сочи Россия
но ведь при текущих распылителях разве буден мотор работать нормально?, выхлоп прозрачный хорошая тяга, звук отличный.

Добавлено спустя некоторое время 
обычно при протечках распылителя есть звуки "пальцы звенят", т.е. детонация

*

LTruck

  • Постоялец
  • ***
  • 243
  • 64
    • Ukraine AL
Смотри сажевый фильтр, если он забит, или его нет, то при частых попытках регенерации будет расти уровень масла. Вторая причина поменять два сальника вала ТНВД. Цена копейки, иногда текут внутрь мотора.

*

vlgps

  • Пользователь
  • **
  • 54
  • 0
    • Сочи Россия
Смотри сажевый фильтр, если он забит, или его нет, то при частых попытках регенерации будет расти уровень масла. Вторая причина поменять два сальника вала ТНВД. Цена копейки, иногда текут внутрь мотора.
по валу ТНВД утечек нет, проверка на стенде.
а как может попадать топливо в масло при попытках регенерации сажевика?

*

soon

  • Гость
Как попадает топливо в масло при запросах на регенерацию писать долго и нудно. Проще вам почитать теорию самому в поиске. Если кратко , то пост-инжекционный впрыск идет на поздних углах хода поршня после ВМТ. отсюда делайте вывод

*

vlgps

  • Пользователь
  • **
  • 54
  • 0
    • Сочи Россия
понятно, но ведь при этом выхлоп должен быть чадящим?

*

vovanss

  • Постоялец
  • ***
  • 233
  • 8
    • Россия краснодарский край
понятно, но ведь при этом выхлоп должен быть чадящим?
2 варианта сажевик или форсы

*

Delphi

  • Старожил
  • ****
  • 371
  • 62
    • Украина, Кременчуг
    • Планета Дизель
На этих движках 90% снимаемых форсунок при разборке оказываются в заклинившем состоянии.

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6840
  • 1100
    • Калининград
На этих движках 90% снимаемых форсунок при разборке оказываются в заклинившем состоянии.
на этих движках,данных симптомов нет,все происходит адекватно ;)

*

gambsi

  • Ветеран
  • *****
  • 1355
  • 122
    • Moldova,Chisinau
понятно, но ведь при этом выхлоп должен быть чадящим?
Чадить-это то же что и коптить,то есть с выделением черного дыма.
При регенерации дым сизоватый с характерным запахом.Водитель может ничего и не заметить.
Попадание дизтоплива происходит потому,что пост-впрыск производится не в камеру сгорания поршня(поршень уже движется вниз),отчего струя распыла достигает стенок цилиндра,оседает на них и снимается кольцами в поддон.Если регенерации частые,заметен рост уровня масла.