Я хочу услышать кто в России отвечает за решение возникающих проблем с оборудованием О.С-D.L к кому конкретно обращаться по возникающим вопросам.
Улавливаю в обеих темах необоснованно завышенную обеспокоенность в сфере эксплуатации оборудования ОС-ДЛ.
«Мозги» делают (затем выносят) в Украине, железо - в Эстонии, продают в России... Давайте исключим условности по границам и все сразу прояснится. Вы купили стенд, в паспорте на крайней странице - роспись и печать продавца, подтверждающие гарантийную ответственность. Всё!!! В большинстве своем печать наша (ДЛ). Заскрипело - к нам, зазвенело - к нам, запищало - то же, понимаешь, к нам. Если оборудование продано дилером, то - к нему. Но в конечном итоге - к нам, т.к. квалификация (к сожалению) дилеров не на очень высоком уровне. И при малейших проблемах они стрелки переводят на нас. Но мы с этим боремся и штат спецов, участвующих в обслуживании, будет увеличиваться.
О границе. Как бы далеко они (Укр.) от нас не отдалялись (с каждым днем), они (ОС) все равно рядом, и, я уверен, всегда будут рядом. У нас есть твердая договоренность: наша общая деятельность - ВНЕ политики. И это тот бальзам, который должен всех успокоить и примирить.
Теперь о гарантиях и обслуживании. Мы не Китайцы (не Бош, не Хартридж, не...). Мы гораздо ближе (можно даже придти пешком и "начистить рэпу", при избытке эмоций). Повторюсь: у нас есть коллектив специалистов, стремящийся оперативно решать возникающие проблемы. Понятны возмущения Андрея Ф. (...120, C3i). Но здесь - тяжелый случай. Проблема затянулась, но над ней работают. Надеемся, в ближайшее время ее решим (5-7 дней, есть план). И принцип: "Создано оборудование и оно должно работать безукоризненно" никто не отменял. Мы (производители) обозначили ТТД изделий и отвечаем за их соблюдение. И не важно, где находится специалист: в РФ, на (в) Украине - проблемы будем решать... как в период гарантийного срока, так и после. ДЛ (в лице Смоленского отдела: я + Александр + пара смышленых студентов) отвечал, отвечает и будет отвечать за тех.поддержку в России, Белоруссии, Казахстане и Тьму-таракане. При сложных вариантах неисправностей (как например проблемы с кодированием и пр.), которые мы не можем решить на месте, просим помощь у ОС (это было, есть и будет). В сложных случаях высылаем специалистов на дом.
И концовка: ДЛ и ОС всегда работали как одна компания, и мы не собираемся делить "пасочки" в "песочнице". У нас в планах долгосрочное плодотворное сотрудничество. Если, конечно, эти планы совпадают с планами ОС.
Добавлено спустя некоторое время И еще. Есть владельцы оборудования (Стас-Крым, Александр-Могилев и еще ряд авторитетных пользователей), которые еще на заре (в отрочестве) деятельности ОС имели обоюдные контакты и помощь получали напрямую.
Появились стенды, и с ними проблемы. В ОС были (и есть) спецы, которые успешно справлялись (и справляются) с кинематикой, гидравликой, механикой, не отправляя никого напрямую в ДЛ. И вопросы, кто откуда призывался, кто пришивал рукава, а кто пуговицы, тогда не задавались. Мы поддерживаем такую линию: по мере нашей компетентности мы решаем проблемы с электроникой. Если возникает что-то более сложное, подключаем специалистов ОС.