Плавают обороты на горячую в Мондео

  • 2 Ответов
  • 5400 Просмотров
*

morev2410

  • Гость
Добрый день!!! Подскажите мне пожалуйста, что может быть с моим авто. У меня Ford Mondeo II, 1996 г.в., 1,8 ТД, универсал. У меня такая проблема: машина без проблем заводится и на холодную и на горячую, но когда машина холодная - обороты у машины нориальные - 880-900 об/мин., а как только прогреется обороты резко падают до 400 об/мин и машина начинает троить и почти глохнет. Думали что-то с мозгами, взяли их полностью отключили от топливного насоса и сделали топливный насос полностью механическим, даже тягу холодного старта сделали механической как в Ford Escort. Но проблема не исчезла. У меня подозрение на датчик детонации или на форсунки или на то, что гавкнул топливный насос, так как я попробовал линуть ведро холодной воды на насос на горячую и обороты восстановились, но через некоторое время обороты снова начинают плавать. Смущает один момент, который не дает мне 100%-ую гарантию на то, что"гавкнул" топливный насос Lucas - то что машина с пол-оборота заводится как на холодную, так и на горячую. Помогите с моей проблемой. Подскажите что можно сделать, чтобы не покупать насос. Заранее благодарю за ответ.

*

SergeyM

  • Пользователь
  • **
  • 81
  • 9
    • Беларусь,Минск
снимай насос- привози- проверим ;D
при прогретом двигателе подкачай ручной подкачкой топливо. Если обороты выравниваются привози насос на ремонт

*

bizon

  • Ветеран
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
Добрый день!!! Подскажите мне пожалуйста, что может быть с моим авто. У меня Ford Mondeo II, 1996 г.в., 1,8 ТД, универсал. У меня такая проблема: машина без проблем заводится и на холодную и на горячую, но когда машина холодная - обороты у машины нориальные - 880-900 об/мин., а как только прогреется обороты резко падают до 400 об/мин и машина начинает троить и почти глохнет. Думали что-то с мозгами, взяли их полностью отключили от топливного насоса и сделали топливный насос полностью механическим, даже тягу холодного старта сделали механической как в Ford Escort. Но проблема не исчезла. У меня подозрение на датчик детонации или на форсунки или на то, что гавкнул топливный насос, так как я попробовал линуть ведро холодной воды на насос на горячую и обороты восстановились, но через некоторое время обороты снова начинают плавать. Смущает один момент, который не дает мне 100%-ую гарантию на то, что"гавкнул" топливный насос Lucas - то что машина с пол-оборота заводится как на холодную, так и на горячую. Помогите с моей проблемой. Подскажите что можно сделать, чтобы не покупать насос. Заранее благодарю за ответ.
Подрегулировать подачу на хх. Или отдать насос в ремонт ;D