Какие характерные проблемы есть у дизелей от Вольво и Форд?

  • 4 Ответов
  • 6950 Просмотров
*

slowrider

  • Пользователь
  • **
  • 38
  • 0
    • Riga, LV
Присматриваю себе другой дизельный авто и хотел бы получить некоторую информацию. Форумы владельцев это одно, а опыт практикующих ремонтников это другое.  Меня интересует семейство дизелей D5 от Вольво(S60/V70 2001-2004) и 1,8/2,0 TDCi от Форда (Focus 1999-2003,  Mondeo 2001-2003). Какие наиболее характерные проблемы для этих моторов, насколько они проблемные в ремонте? И на что обращать внимание при первичном осмотре авто (имею ввиду сам мотор), чтобы не везти на диагностику явно дефектный экземпляр.

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9302
  • 1311
    • Россия С.Петербург
С позиций ремонтника Форд это кошмар ночной. Ни у кого более не встречал столь маразматических неисправностей как у новых фордов. Провернувшиеся втулки ВГШ при пробеге 60 тыс из магазина. Обрыв болтов шатуна. Морока с электроникой. Как Форд тащат, так селезенка ёкает. Чего стоят разнесенные ЭБУ одна половинка под ногами пассажира, вторая в нише переднего колеса под пластиковым щитком!

*

slowrider

  • Пользователь
  • **
  • 38
  • 0
    • Riga, LV
Что интересно, мне примерно то же самое рассказывали на работе владельцы Транзитов. Типа не все машины доезжают до конца гарантии, проворачивает вкладыши, обламывает шатуны и т.д. Я это списывал на особенности коммерческой эксплуатации (не берегут и не следят) но никак не думал, что те же модели присущи легковым дизелям.
А может Вам есть, что сказать по поводу Вольво? Думаю какая то статистика точно накопилась...

*

ELK

  • Пользователь
  • **
  • 42
  • 0
    • Latvija. Liepaja
По большому счёту, на счёт двыгателей Вольво Д5,годиков 2001-2004, мало чего сказать плохого. Да есть конечно стандартние электронние и не только проблеми, которие в большей или меньшей степени присущи двыжкам многих производителей. Вот на более новие поколения данних моторов есть уже некоторе серёзние недороботки, которие ещо не встречается на первих Д5.
 Но чего хочется отметить. Двыжок этот очень точной сборки и не допускает малейших оплошностей в ремонте и обслуживании. Нередко встречались очень серёзние ремонти именно из за оплошной замени ремня привода распредвала. Вовремя не заменённий, или заменённий на некачествений натяжитель ремня может привести к замене мотора. Ну головки уже 100%. Дело в том, что не только гнутся клапана, но и ломаются перегородки в голове, где вставляются компенсатори. Так что к  этому надо обращать тщательное внимание!  Один мотор у нас хозяин загубил- оставив тряпку для протирания щупа в моторном отсеке. Её затянуло под ремни и выломало натяжитель ремня вместе с куском блока, конечно же и полний п....ц в голове цилиндров.
Но если правильно обслуживать, - нормальний даже мотор. Но следить за ним надо тщательно и регулярно. 
 

*

AlekseiDiz

  • Постоялец
  • ***
  • 148
  • 0
    • РОССИЯ М.О.
Могу ошибаться, но вроде на некоторых фордах сейчас ставят дизеля от PSA DW10 ??? Неужели они настолько плохи?