Алексей Юрьевич, спасибо за развернутый ответ, и вы правы насчет неверного употребления слова, стараюсь в меру своего разума не коверкать наш язык, но увы, не всегда получается..
С клиентом был разговор, он согласен на данный ремонт..Все из-за безденежья..Плохо только то, что скорее всего он эту машину после сборки продаст, а мне бы хотелось понаблюдать за двигателем..
Диаметр коренных шеек 60,00 мм стандарт, вкладыши Глико 72-3995 0,25mm, в коробочке 2 вкладыша, нижний светленький, матовый, верхний с прорезью блестящий алюминиевый..
Так-же буду измерять выступание поршней над плоскостью блока, думаю оно увеличится. И полностью согласен что с нагревом блока, геометрия постели вала изменится.. Потому и обратился к коллетивному разуму..Чтобы попасть оптимальный зазор.. Раньше, была холодная обкатка мотора на стенде....Сейчас и стендов нет, и не помнят об этом..Приходится стартером крутить подольше после закачки масла, не пуская двигатель., после ремонтов коленвала, или его постели..