Opel Antara 2.2 CR 2013 снижение мощности

  • 16 Ответов
  • 9627 Просмотров
*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 623
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Opel Antara 2.2 CR 2013 снижение мощности
« Reply #15 : 09 Декабря 2016, 04:55:24 »
    Ребят, проанализировав много советов и инфы (большое спасибо отзывчивым людям) пришел к выводу, что форсунки хоть и проверили, но проверили на не специализированном стенде. Нет, стенд может и хороший, но я так понял нужен такой, что бы мог присваивать коды форсункам Delphi. Т.е. нужно перекодировать форсы и заново прописать потом на машинку. Во многих случаях помогает.
не во многих случаях, как вы написали, но бывают случаи. Сам до какого то времени считал, что адаптационные свойства делфаевской системы на корейцах широчайшие и "прожуют" форсунки с любыми отклонениями. Хотя и видел, что прописанные форсунки всегда работают лучше и говорил клиентам, чтобы они после установки отремонтированных форсунок пригоняли машину на прописку форсунок. Мнение полностью изменилось после того, как один раз отремонтировали форсунки на КИА Бонго III и отдали их во второй свой сервис. Там поставили, машина трясется, сизый дым, перебои при газовании. Они снимают, приносят форсунки, вновь проверяем - нормальные. Они устанавливают - ситуация аналогичная, двигатель нормально не работает. Пригоняют автомобиль - действительно отвратительно работает. Собрались уже проверять компрессию, но перед этим все же решил докончить все операции и прописать форсунки. Прописал, завожу - шепчет, ни перебоев, ни сизого дыма, обороты набирает отлично. После этого мнение о коде на Делфи коренным образом поменялось.

*

andry1

  • Ветеран
  • *****
  • 2538
  • 231
    • Ленск Якутия
Re: Opel Antara 2.2 CR 2013 снижение мощности
« Reply #16 : 09 Декабря 2016, 10:41:04 »
На Bongo достаточно было любым способом сбросить адаптации...
« Последнее редактирование: 09 Декабря 2016, 10:56:21 от andry1 »