Вопрос по Indenor

  • 2 Ответов
  • 3553 Просмотров
*

AlekseiDiz

  • Постоялец
  • ***
  • 148
  • 0
    • РОССИЯ М.О.
Вопрос по Indenor
« : 03 Июня 2009, 11:24:22 »
Много раз уже делал капремонт а вот сейчас задумался-почему завод изготовитель устанавливает такой большой зазор в цилиндро-поршневой группе? Для большинства легковых дизелей он составляет 0,03-0,07, а для этого двигателя 0,13-0,2. И на поршнях выбито Sp 0,15.

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9313
  • 1311
    • Россия С.Петербург
Re: Вопрос по Indenor
« Reply #1 : 03 Июня 2009, 14:28:58 »
Потому, что эти поршни без инваровой вставки. Когда разрабатывался этот мотор инвар ставили только на "Формулу-I"
Для пытливых.
Примите диаметр цилиндра равным 80 мм. Примите температуру юбки поршня и стенки цилиндра 90 градусов Цельсия (это будет не далеко от истины) и, учитывая, что КТР поршневого сплава примерно 22 : 1000000, а чугунного цилиндра примерно 11 : 1000000, посчитайте во что превратится сборочный зазор в 0,03 мм при достижении поршнем и цилиндром 90 градусов Цельсия. будете удивлены....

*

AlekseiDiz

  • Постоялец
  • ***
  • 148
  • 0
    • РОССИЯ М.О.
Re: Вопрос по Indenor
« Reply #2 : 03 Июня 2009, 18:09:57 »
Спасибо Александр Юрьевич! Мне почемуто думалось что вставки просто не видно, думал она полностью залита ??? Пойду скажу расточнику чтоб все правильно сделал!