Mercedes w124 E300 DIESEL (двигатель om606.910, не турбо), 1994 г.в., ТНВД рядный многоплунжерный.
Вчера, в приборной панели загорелась лампа резерва топлива в баке. Нуу.. думаю, заеду я на АЗС SHELL и там заправлю/попробую.
Так и было, заехал, заправил 40 литров дизтоплива Shell V-Power Nitro+, выпил чашку кофе по ходу (а что?! я же тоже пить хочу), и поехал себе как нивчом не бывало, без задней мысли, т.е. с передней мыслю.
Нуу.. проехал я так на этой солярке около 10 км по городу, и заметил что как бы лучше тяга появилась, динамика, ииии .. как мне кажется чуть более ровно двигатель работает.
Нуу так я проехал весь день вчерашний, спалил около 15 литров солярки, в баке осталось около 25 литров.
Сегодня утром запустил двигатель, иИиии!...что Вы себе думаете?!....он стучит!
На холодный стучит!...прогревается и затихает стук но итак стучит! Этот стук точно в цилиндрах, как взрыв топлива/воспламенение!
Но тягя у двигателя прибавилась!
Но меня этот стук тревожит, особенно вот на уже прогретом к примеру (да и на холодном тоже) в диапазоне 1000-2000 об/мин стук больше слышно.
Вот я и думаю теперь, может слить остаток топлива из бака и залить другую солярку?!
Люди добрые, что скажете? сливать или не сливать?
Миша.
Добавлено спустя некоторое время
Вот только что сейчас снова поехал на машине за молоком (супругу отвез/привез), машина стояла возле доме на улице, двигатель еще теплый был около 60*С ОЖ, запустил двигатель- и сразу в первые 1- 1,5 секунды работы мотора немножго в цилинрах пару раз такой звучок: цок-цок-цок.... и всё!..работает тихо, включаю Драйв, поехал, поднмаю обороты на 1000 об/мин и через открытое окно уши бросил и слушаю слышно так тихонько прослушивается стучок, поднимаю обороты ещё до около 1200 и уже вроде бы цок-цок-цок притихает, приподнимаю ещё до 1500 об. и уже только гулл (вот так вот: гууууууууу) и без цок-цлк-цок.... в цилиндрах.
И тяга отличная, машина как бы лучше аж приятней стала, что ранее на другом топливе с другой АЗС не наблюдалось.
Но немножко страшно этот странный процесс сгорания топлива в цилиндре сопровождающийся с постукиванием в указаном диапазаноне оборотов.