Топливо и АЗС

  • 8 Ответов
  • 1492 Просмотров
*

mishaaanya

  • Пользователь
  • **
  • 26
  • 1
    • Ukraine.Vinogradov
Топливо и АЗС
« : 18 Октября 2016, 19:21:35 »
Mercedes w124 E300 DIESEL (двигатель om606.910, не турбо), 1994 г.в., ТНВД рядный многоплунжерный.
Вчера, в приборной панели загорелась лампа резерва топлива в баке. Нуу.. думаю,  заеду я на АЗС SHELL и там заправлю/попробую.
Так и было, заехал, заправил 40 литров дизтоплива Shell V-Power Nitro+, выпил чашку кофе по ходу (а что?! я же тоже пить хочу), и поехал себе как нивчом не бывало, без задней мысли, т.е. с передней мыслю.
Нуу.. проехал я так на этой солярке около 10 км по городу, и заметил что как бы лучше тяга появилась, динамика, ииии .. как мне кажется чуть более ровно двигатель работает.
Нуу так я проехал весь день вчерашний, спалил около 15 литров солярки, в баке осталось около 25 литров.
Сегодня утром запустил двигатель, иИиии!...что Вы себе думаете?!....он стучит!
На холодный стучит!...прогревается и затихает стук но итак стучит! Этот стук точно в цилиндрах, как взрыв топлива/воспламенение!
Но тягя у двигателя прибавилась!

Но меня этот стук тревожит, особенно вот на уже прогретом к примеру (да и на холодном тоже) в диапазоне 1000-2000 об/мин стук больше слышно.

Вот я и думаю теперь, может слить остаток топлива из бака и залить другую солярку?!

Люди добрые, что скажете? сливать или не сливать?

Миша.


Добавлено спустя некоторое время 
Вот только что сейчас снова поехал на машине за молоком (супругу отвез/привез), машина стояла возле доме на улице, двигатель еще теплый был около 60*С ОЖ, запустил двигатель- и сразу в первые 1- 1,5 секунды работы мотора немножго в цилинрах пару раз такой звучок: цок-цок-цок.... и всё!..работает тихо, включаю Драйв, поехал, поднмаю обороты на 1000 об/мин и через открытое окно уши бросил и слушаю слышно так тихонько прослушивается стучок, поднимаю обороты ещё до около 1200 и уже вроде бы цок-цок-цок  притихает, приподнимаю ещё до 1500 об. и уже только гулл (вот так вот: гууууууууу) и без цок-цлк-цок.... в цилиндрах.
И тяга отличная, машина как бы лучше аж приятней стала, что ранее на другом топливе с другой  АЗС не наблюдалось.

Но немножко страшно этот странный процесс сгорания топлива в цилиндре сопровождающийся с постукиванием в указаном диапазаноне оборотов.
« Последнее редактирование: 18 Октября 2016, 19:45:40 от mishaaanya »

*

Dizelraf

  • Ветеран
  • *****
  • 2548
  • 277
    • Самара,Россия
Re: Топливо и АЗС
« Reply #1 : 18 Октября 2016, 20:17:32 »
Просто в топливе которое Вы залили выше цетановое число,где то около 50.В России обычный стандарт Ц.Ч---45,у некоторых производителей,как "Лукойл" Евро5--48.За рубежом ,в Европе в основном от 48 до 55.
Российские и европейские стандарты цетанового числа.

Каково же оптимальное значение цетанового числа? Высокий показатель – это необязательно лучший, многие специалисты считают, что предпочтительные значения цетанового числа лежат в пределах от 50 до 60. При большем цетановом числе происходит своеобразное «насыщение» топлива, и дальнейшее повышение этого показателя просто бессмысленно. Диапазон допустимых значений для цетанового числа – от 40 до 55. По российским требованиям (ГОСТ 305 «Топлива дизельные») 45 – это самый низкий допустимый показатель. Европейский стандарт ISO 5156 минимальное значение цетанового числа для дизельного топлива определяет как 48.

*

mishaaanya

  • Пользователь
  • **
  • 26
  • 1
    • Ukraine.Vinogradov
Re: Топливо и АЗС
« Reply #2 : 19 Октября 2016, 13:45:06 »
Ага!, вот теперь понятно.
А не *просится* подкорректировка момента впрыска (+/-0,5 градуса)  ?, если и в дальнейшем заправляться этим сортом дизтоплива.



*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10588
  • 621
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Топливо и АЗС
« Reply #3 : 19 Октября 2016, 14:32:21 »
а при повышении цетанового числа жесткость работы наоборот не уменьшается?

*

mishaaanya

  • Пользователь
  • **
  • 26
  • 1
    • Ukraine.Vinogradov
Re: Топливо и АЗС
« Reply #4 : 19 Октября 2016, 15:25:28 »
у меня жесткость работы уменьшилась, т.е. он мягче стал работь, и положа руку на двигатель сверху вибрация минимальная.
но стал постукивать.

*

dizelist

  • Ветеран
  • *****
  • 1895
  • 257
    • РФ.Кузбасс
Re: Топливо и АЗС
« Reply #5 : 19 Октября 2016, 18:03:10 »
как вариант,этот стук у вас и раньше был,вы его изза общего шумного фона не слышали

*

mishaaanya

  • Пользователь
  • **
  • 26
  • 1
    • Ukraine.Vinogradov
Re: Топливо и АЗС
« Reply #6 : 19 Октября 2016, 19:37:49 »
Та нееет, он так как теперь не стучал.
Этот стук, теперь появился, т.е. точно от этого сорта топлива.

Добавлено спустя некоторое время 
т.е. дело в том, что я всегда заправляюсь на одной и той же АЗС года 4, и года помоему около 3 назад, я корректировал момент впрыска, т.е. с тех пор и по теперь у меня 14,5 градусов после ОТ, на *той* солярке.
Вот я и думаю, а может мне для *этой* солярки сделать момент впрыска чуть ранее или позднее на 0,5 градуса?
Ведь уже на 1500-2000 оборотах стук *взрыв* исчезает и мотор только гудит одним единственным тоном, и как я понимаю при таких оборотах уже муфта опережения работает.
Или я не правильно размышляю?

*

Dizelraf

  • Ветеран
  • *****
  • 2548
  • 277
    • Самара,Россия
Re: Топливо и АЗС
« Reply #7 : 19 Октября 2016, 20:41:14 »
Надо ставить чуть позже..

*

mishaaanya

  • Пользователь
  • **
  • 26
  • 1
    • Ukraine.Vinogradov
Re: Топливо и АЗС
« Reply #8 : 07 Декабря 2016, 22:35:12 »
Поставил чуть позже, т.е. теперь 15* (после ОТ), в результате ещё лучше работает, ещё более мягче, и тяга стала ещё лучше.