Вибрация мотора VM3.1 до 1500 об/мин

  • 7 Ответов
  • 4024 Просмотров
*

EvgeniyTV

  • Постоялец
  • ***
  • 144
  • 3
    • Талдыкорган, Казахстан
Вибрация мотора VM3.1 до 1500 об/мин
« : 13 Января 2016, 13:57:47 »
Доброго дня всем!
Появилась вибрация мотора при увеличении оборотов двигателя от 900 до 1400. После 1500 об/мин. вибрация не ощущается и мотор становится резвее.
Вибрация не постоянная, на холодную чаще появляется. При прогретом моторе ощущается меньше и иногда ее вообще нет.
Подскажите в чем проблема где копать?

Мотор масло не расходует и не дымит, заводится с пол оборота. Форсунки регулировал пару месяцев назад.
В приложении результаты компьютерной диагностики.

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9305
  • 1311
    • Россия С.Петербург
Re: Вибрация мотора VM3.1 до 1500 об/мин
« Reply #1 : 13 Января 2016, 16:42:41 »
В этой "диагностике" 0% информации.

*

EvgeniyTV

  • Постоялец
  • ***
  • 144
  • 3
    • Талдыкорган, Казахстан
Re: Вибрация мотора VM3.1 до 1500 об/мин
« Reply #2 : 13 Января 2016, 21:07:25 »
В этой "диагностике" 0% информации.
Какая нужна информация?
Это все, что смог прочитать сканер Bosh KTS.
Другого нет.
Есть еще дизель тестер. Только вот мастер криворукий...

Выставил цикловую подачу так, что при запуске мотор в разнос пошел... ;D

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9305
  • 1311
    • Россия С.Петербург
Re: Вибрация мотора VM3.1 до 1500 об/мин
« Reply #3 : 13 Января 2016, 22:12:43 »
Поясняю свою позицию
На ХХ вибрация есть? Видимо нет, поскольку Вы написали, что вибрация идет в диапазоне 900-1500. Сканирование произведено при оборотах ХХ ....  что Вы там собирались увидеть если на этих оборотах не трясет?? ? ?  А в "трясучем" диапазоне ничего не смотрели. Где логика? Поэтому и пишу - информации ноль.
Надо четко подразделять тряску и вибрацию. Тряска может быть от неравномерной подачи в цилиндры. На распреднасосах это может быть только в случае поломки пружинки нагнетательного клапана одного из штуцеров. Тема очень редкая.
Тряска может быть из-за гнутого шатуна вследствие гидроудара. Еще возможны проблемы с клапанами (например неверные тепловые зазоры). У Вас пятицилиндровый с раздельными головами? Вполне могут глючить гидрики. Но все эти проблемы видны по выхлопу.
А вот вибрация - к примеру, отвалившийся болтик крепления корзины сцепления к маховику. Дисбаланс обеспечен.

*

Igor85

  • Ветеран
  • *****
  • 1172
  • 118
    • Россия,спб
Re: Вибрация мотора VM3.1 до 1500 об/мин
« Reply #4 : 13 Января 2016, 22:16:36 »
Трубки высокого давления на стенде полный отпад  :)да и стендовые форсунки тоже зачёт :)

*

EvgeniyTV

  • Постоялец
  • ***
  • 144
  • 3
    • Талдыкорган, Казахстан
Re: Вибрация мотора VM3.1 до 1500 об/мин
« Reply #5 : 15 Января 2016, 07:27:17 »
Цитировать
На ХХ вибрация есть?
На холостых вибрации нет. Прогретый ДВС работает мягко и тихо.
Цитировать
Тряска может быть из-за гнутого шатуна вследствие гидроудара. Еще возможны проблемы с клапанами (например неверные тепловые зазоры). У Вас пятицилиндровый с раздельными головами? Вполне могут глючить гидрики. Но все эти проблемы видны по выхлопу.
Выхлоп нормальный, не дымит, масло не расходует. Не бубанит.
При движении, когда появляется вибрация падает динамика, отчетливо проявляется это при 1400 об. мин. Стоит перевалить стрелке тахометра к 1500 об.мин. динамика в норме.
При прогретом моторе вибрация в районе 1400об.мин ощущается меньше и иногда ее вообще нет. В общем не постоянная.
Цитировать
А вот вибрация - к примеру, отвалившийся болтик крепления корзины сцепления к маховику. Дисбаланс обеспечен.
Коробка автомат. При установке двс все резьбовые соединения были затянуты согласно мануала и посажены на фиксатор резьбы.
Еще расход показываемый компьютером плавает от 12,5 до 17,5. Если обнулить показания при работе двигателя выше 1400 об.мин. то при движении по городу расход 14,5. После остановки и последующих поездок по городу средний расход увеличивается опять до 17,5


Добавлено спустя некоторое время 
Трубки высокого давления на стенде полный отпад  :)да и стендовые форсунки тоже зачёт :)
Да там вообще все отпад... Неделю аппаратура у него лежала не мог подключить к контроллеру... Пока не привез распиновку ему...

Добавлено спустя некоторое время 
Сегодня сделал диагностику сканером Bosch KTS, показывает количество топлива на ХХ 6мг.
При 1400 об.мин подача начинает плавать и появляется вибрация.
На диагностике сказали что виноват МУКТ - централизация.
Подскажите, после разборки и чистки Мукт можно настроить положение бегунка с помощью тестера?
Сканера для настройки нет под рукой.
 
С каких контактов нужно снимать показания?
Какие должны быть показания?
Есть мысли, что там уже побывали кривые руки.
« Последнее редактирование: 15 Января 2016, 12:29:40 от EvgeniyTV »

*

arvas

  • Новичок
  • *
  • 2
  • 0
    • Пермь, РФ
Re: Вибрация мотора VM3.1 до 1500 об/мин
« Reply #6 : 03 Ноября 2016, 22:22:15 »
Чем закончилось эпопея?

*

EvgeniyTV

  • Постоялец
  • ***
  • 144
  • 3
    • Талдыкорган, Казахстан
Re: Вибрация мотора VM3.1 до 1500 об/мин
« Reply #7 : 04 Ноября 2016, 06:17:22 »
Чем закончилось эпопея?
Проверил внутрикорпусное давление ТНВД было 9 бар на холостых, снизил до 5 бар. Вибрация стала меньше, но есть... Динамика улучшилась. Планирую проверить форсунку осциллографом.