ладно, Андрей, не переживай, икра не в твоем вкусе.
Первый Хино с турбиной с электронным управлением. Снижение мощности, но проблемы по актюатору.
Второй Хино - CR, проблемы с мощностью, но из-за форсунок. Мы в свое время отказались от его ремонта, поскольку не было новых распылителей. Он обратился в Приморье, там ему их отремонтировали. Гидравлическая плотность улучшилась, они восстановили иглы распылителей гальваникой, но больше ничего нормально не сделали. В результате, при относительно неплохих утечках топлива получили полный разнобой по подачам. Относительно неплохие утечки - потому, что все же на предельно допустимых. А вот по подачам хреново совсем: на режимах VE и LL очень сильно занижено, на большинстве форсунок значительно ниже минимально допустимых, кроме того, еще и разброс по подачам огромный. На режиме максимальной нагрузки - выше максимально допустимых. На средних нагрузках - ближе к минимуму. В результате, тупой с малых, огромная величина коррекции на холостом ходу, перебои в диапозоне средних нагрузок и только на больших оборотах начинает нормально работать.
Третий Хино - там проблема с двухступенчатыми форсунками.
Все эти Хино не от автора темы, скорее всего.