действительно, крайне странно.
YD22 - нетурбированный, ZD30 - турбированный. Чем будет управляться электро-вакуумный клапана, а соответственно и актюатор механизма изменения геометрии?
77 код - это конкретно несоответствие по опережению впрыска топлива, без ремонта ТНВД все равно не справиться, за исключением отклонений в установке начального установочного угла.
Чтобы шлифовало на месте с черным дымом - это однозначно должна быть крайне завышенная подача топлива. Соответствия по опережению впрыска топлива при этом точно нет. Следовательно, подача должна быть просто громадная. К чему это приведет для двигателя - трудно сказать. С учетом же того, что этот двигатель и так достаточно серьезно теплонапряжен, то вероятность прогара поршней еще больше возрастает (а она у них и так достаточна высока по сравнению с другими двигателями).