Dodge ram van 2.5 the, 1999г.в.

  • 7 Ответов
  • 3894 Просмотров
*

Тракториst

  • Новичок
  • *
  • 4
  • 0
    • Крым
Dodge ram van 2.5 the, 1999г.в.
« : 27 Декабря 2016, 22:59:03 »
Всем доброго здоровья!
Недавно приобрел Dodge ram van 2.5 the, 1999г.в. из сразу бросающихся в глаза недостатков была заметна течь дт из всех штуцеров обратки на форсунках (их обломали на одном из автосервисов, а хозяин на их место вклеил на эпоксидку алюминиевые трубки). в системе охлаждения была вода. Заменил на антифриз. Спустя 200 с небольшим км обратил внимание на утечку ож в пределах 1.5 л на 100км. Также заметил, что временами из выхлопной трубы валит густой белый дым. Временами. На днях заменил головы форсункам. Все форсунки до разборки срабатывали на 145атм. Так же отрегулировали вновь собранные. Управлящая форсунка была изначально с одним, у корня оторванным проводом( другой был целый). Мастер, с которым мы проводили все манипуляции, убедил меня, что с одним проводом форсунка все равно не работала, и мы заменили голову с датчиком на голову от простой форсунки. После этого машина стала плохо заводиться на холодную и (!!!) Белый густой дым стал валить постоянно. Кроме того, двигатель стал интенсивнее греться. Буду рад, если поделитесь своими мыслями на этот счет, друзья.

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9307
  • 1311
    • Россия С.Петербург
Re: Dodge ram van 2.5 the, 1999г.в.
« Reply #1 : 28 Декабря 2016, 00:17:20 »
Цитировать
с одним проводом форсунка все равно не работала, и мы заменили голову с датчиком на голову от простой форсунки.
Совсем не мудрое решение с любых позиций. Оборванные провода восстанавливаются. На форуме  про это много. По сигналу форсунки определяется начало впрыска.
Цитировать
После этого машина стала плохо заводиться на холодную и (!!!) Белый густой дым стал валить постоянно.
Если провод реально был оборван и датчик не работал (кто это сейчас увидит...) то белый дым и запуск никак не связаны с постановкой левой форсунки. Скорее всего имела место ошибка в установке опережения либо датчик все же работал. Кстати, если Вы насос не трогали с места, то это вовсе не значит, что у него опережение было выставлено как надо. И еще. При грязной работе с форсунками они могут лить на моторе. И будет эффект очень позднего впрыска.

*

Тракториst

  • Новичок
  • *
  • 4
  • 0
    • Крым
Re: Dodge ram van 2.5 the, 1999г.в.
« Reply #2 : 28 Декабря 2016, 00:24:01 »
OK. Что значит "грязная работа"? Все разбиралось в моем присутствии и мылось соляркой. Стенд прогоняли и до и после разборки-сборки...

Добавлено спустя некоторое время 
Насос не трогали. Бывший хозяин говорил, что недавно снимал-ставил головки. Менял пгб. Думаю, могли недотянуть головки. И антифриз при нагреве двигателя попадает в выхлоп из камеры сгорания. Солярка, после замены форсунок, льет и больше греет головку, сгорая на поверхности поршня. Больше нагрев - больше расширение - больше течь... как думаете? 

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9307
  • 1311
    • Россия С.Петербург
Re: Dodge ram van 2.5 the, 1999г.в.
« Reply #3 : 28 Декабря 2016, 09:20:06 »
Цитировать
Все разбиралось в моем присутствии и мылось соляркой
Ну Вы же, наверное, не вполне знаете КАК на самом деле надо соблюдать чистоту. Ну и самое простое. Форсунки сделали чисто, Вы их завернули в тряпочку, а что еще хуже положили в карман. В топливный
Цитировать
Думаю, могли недотянуть головки. штуцер элементарно попадает песчинка/пылинка и уже на моторе клинит иглу распылителя.

Течь ОЖ по головкам для этого мотора в неумелых руках дело простейшее. Головки после снятия должны шлифоваться строго в единый размер с разбросом по высоте не более 0,05. Гильзы выставляются по высоте с разбросом в те же 5 соток и вклеиваются, а до вклеивания притираются по бурту. Если головки сняли и провернули КВ, то очень велика вероятность, что их шатнули, оторвали клей и течь гарантирована. Либо вал нельзя трогать либо гильзы фиксировать прижимами. Очень часто ОЖ течет по рампе подвода ОЖ к головкам. Затем ОЖ стекает к блоку и создается впечатление, что течет по головкам.
Цитировать
Солярка, после замены форсунок, льет и больше греет головку, сгорая на поверхности поршня. Больше нагрев - больше расширение - больше течь... как думаете?
Ошибочное рассуждение. Больше нагрев головки (а она алюминиевая) тем сильнее она расширяется и прижимается.

*

Тракториst

  • Новичок
  • *
  • 4
  • 0
    • Крым
Re: Dodge ram van 2.5 the, 1999г.в.
« Reply #4 : 28 Декабря 2016, 09:26:57 »
Ок. Спасибо. Форсунки снимали по одной, не отходя от авто проверяли, перебирали и ставили на место. В кармане не носили) все на руках.

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9307
  • 1311
    • Россия С.Петербург
Re: Dodge ram van 2.5 the, 1999г.в.
« Reply #5 : 28 Декабря 2016, 13:40:31 »
Ок. Спасибо. Форсунки снимали по одной, не отходя от авто проверяли, перебирали и ставили на место. В кармане не носили) все на руках.
Ну, чудес-то не бывает. Где-то что-то да найдется...

*

Тракториst

  • Новичок
  • *
  • 4
  • 0
    • Крым
Re: Dodge ram van 2.5 the, 1999г.в.
« Reply #6 : 28 Декабря 2016, 13:51:14 »
Ищу сейчас распылители и управляющую форсунку. Это не сложно. А вот с ремкомплектом уплотнения гильз и запчастями по vm. - большая проблема? Какие производители вызывают доверие?

Добавлено спустя некоторое время 
И еще... в мануале( скачал по ссылке) масло указано для этого мотора 15w40 вплоть до -10 так ли это?

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9307
  • 1311
    • Россия С.Петербург
Re: Dodge ram van 2.5 the, 1999г.в.
« Reply #7 : 28 Декабря 2016, 14:01:09 »
По отдельности резиновые и латунные кольца на гильзы можно купить только по оригиналу, и это будет очень дорого. Гильззокомплекты (поршень, кольца, палец, гильза) всегда  дополнительно комплектуются всеми резиновыми и сильно избыточным количеством латунных колец. Так, что после двух-трех ремонтов у Вас латунных колец будет ... как гуталина. А вынутая гильза, как правило, выкидывается, так что нужда в резинках возникает редко.
По поводу какие гильзокомплекты лучше брать уже писалось - без разницы. Скорее все производители заказывают их в Китае, поэтому комплекты ходят по 200-300 т.км. Посему, самый дешевый Автовельт (голимый Китай) вполне можно брать и он свое отходит.

Добавлено спустя некоторое время 
Цитировать
И еще... в мануале( скачал по ссылке) масло указано для этого мотора 15w40 вплоть до -10 так ли это?

Категория вязкости это не для этого мотора, а для климатической зоны. Да, с 15w40 при минус 10 стартер будет еще бодренько крутить мотор (любой мотор), а при минус 15 ничего не гарантируется.