Туарег 3.0 тди BKS 2006 г

  • 8 Ответов
  • 1986 Просмотров
*

saab9-5

  • Гость
Туарег 3.0 тди BKS 2006 г
« : 11 Ноября 2016, 16:44:47 »
Авто попало к нам по причине стука. Произведена выемка двигателя и замена КВ и вкладышей, прокладок, сальников, шлиф. ГБЦ. Далее установка двигателя. Прокачка, запуск - все штатно. С прогревом двигателя умерла форсунка ( КЗ на корпус). Произведена замена на бу . Запуск, прогрев и умирает следующая, на другом цилиндре (опять КЗ на корпус).
 Помогайте кто чем может люди добрые )

*

тубабу

  • Гость
Re: Туарег 3.0 тди BKS 2006 г
« Reply #1 : 11 Ноября 2016, 18:16:29 »
Что нужны форсунки или чем помочь? Самое обыкновенное совпадение.

*

saab9-5

  • Гость
Re: Туарег 3.0 тди BKS 2006 г
« Reply #2 : 12 Ноября 2016, 00:05:46 »
Нужен совет, может бывало у кого такое. Тут вопрос в том что форсунки умирают потому что умирают или их что-то убивает. Авто по топливной до ремонта не хворало, сейчас пока работает не жалуется.

*

Mikhail1971

  • Постоялец
  • ***
  • 113
  • 8
    • Россия Калининградская обл г.Гусев
Re: Туарег 3.0 тди BKS 2006 г
« Reply #3 : 12 Ноября 2016, 00:34:35 »
Нужен совет, может бывало у кого такое. Тут вопрос в том что форсунки умирают потому что умирают или их что-то убивает. Авто по топливной до ремонта не хворало, сейчас пока работает не жалуется.
Была похожая ситуация на пассате в6,решилась заменой шлейфа проводов в башке.

*

saab9-5

  • Гость
Re: Туарег 3.0 тди BKS 2006 г
« Reply #4 : 12 Ноября 2016, 10:11:21 »
Да, мысль такая имеется, а вот метод проверки шлейфа неизвестен. Как проверяли? Или просто замена?

*

тубабу

  • Гость
Re: Туарег 3.0 тди BKS 2006 г
« Reply #5 : 12 Ноября 2016, 21:17:20 »
Тут вопрос в том что форсунки умирают потому что умирают или их что-то убивает. Авто по топливной до ремонта не хворало, сейчас пока работает не жалуется.
На этот вопрос вам ответит только проверка форсунок на стенде, желательно 708 или 815. Всему есть предел.

Добавлено спустя некоторое время 
Была похожая ситуация на пассате в6,решилась заменой шлейфа проводов в башке.
А подскажите какой такой шлейш в башке на ДВС к роялем.

*

diezzell

  • Ветеран
  • *****
  • 1322
  • 263
    • Балабаново, Россия
Re: Туарег 3.0 тди BKS 2006 г
« Reply #6 : 12 Ноября 2016, 21:25:16 »
А подскажите какой такой шлейш в башке на ДВС к роялем.
И как связан этот шлейш :D с замыканием на корпус?

*

saab9-5

  • Гость
Re: Туарег 3.0 тди BKS 2006 г
« Reply #7 : 14 Ноября 2016, 14:12:25 »
На этот вопрос вам ответит только проверка форсунок на стенде, желательно 708 или 815. Всему есть предел.

Добавлено спустя некоторое время  А подскажите какой такой шлейш в башке на ДВС к роялем.
Форсунки уехали на проверку на 708

*

ваня

  • Ветеран
  • *****
  • 526
  • 121
    • Хуст, Украина
Re: Туарег 3.0 тди BKS 2006 г
« Reply #8 : 16 Ноября 2016, 21:58:52 »
Была похожая ситуация на пассате в6,решилась заменой шлейфа проводов в башке.
Шлейф в дигателе с насосфорсунками, а на этом двигателе Common Rail bosch  пьезо, и в головке нет никаких шлефов.