Может что и перепутал. Изучая форум понял, что нужно еще поменять регулятор давления турбины, переставить со старого насоса. Еще вопрос как правильно подключить регулятор который находится сзади насоса, как я понял для увеличения оборотов на прогреве мотора. К нам на УАЗ лет 20 назад на испытания приходили два двигателя ОМ 616А тубированные, а обычно ОМ616 без турбины, вот и нужно тест план для этого ТНВД.
чуть позже гляну тп
имхо,что касается дизелезации уаза, то в начале 2000 серьезно занимались этим, тогда отличные результаты получались при использовании тоетовского 2LT и нисановского TD27T, хуже всего было с мерседесовскими моторами, как по установке, так и эксплуатации, сейчас считаю прекрасный вариант змз на бошевском VE.
Добавлено спустя некоторое время фото бирки тнвд выложите или номер по бошу или МВ
шестизначное обозначение мотора какое,616???
Добавлено спустя некоторое время или все таки вы перепутали и разговор идет про индийский клон с Tempo Trax ?