Интересует методика регулировки .
Имеем насос : Ремонтировали его в другом городе , поменяли плунжера и попутно , вхлам разрегулировали регулятор . Водила жалуется на следующие бяки : Нету ХХ (низкие , постоянно падающие обороты ) , приходится постоянно подлавливать педалью . Разгон дизеля происходит , как бы в 3 этапа интенсивности . Ну и отлутствие тяги .
Вот , взялся , решил потренироватся
.
При вскрытии регулятора обнаружил что пружины грузов , как-то неестественно слабые , т.е. груза болтаются как хотят . Дефектов не обнаружил . При тесте на ХХ (300 об.мин.) балансир даже не подымается до уровня фигурной пластины , т.е. при нажатии на рычаг в max. рейка уходит в пусковую подачу , а в min. подачи практически нет .
Собственно вопросы : Чем поднять балансир , его-же винтом или укоротив плавающий валик (который привязан к муфте грузов) ?
К чему это приведёт , что изменится ?
В какой последовательности регулировать пружины в грузах ?
Ну и на что обратить внимание .