Новый канал поддержки

  • 2 Ответов
  • 5337 Просмотров
*

Иван (Diesel Easy Solutions)

  • Старожил
  • ****
  • 333
  • 71
    • Санкт-Петербург, Россия
    • Diesel Easy Solutions Club
Новый канал поддержки
« : 16 Апреля 2019, 14:45:42 »
Доброго времени суток.

Мы добавили новый канал поддержки пользователей - Дискорд.
Сервис оказался удобным для поддержки - пользователи там так же могут обмениваться между собой таргетами, пользовательскими тестпланами и прочей интересной информацией.
Авторизация в закрытые группы по ID оборудования и информации о себе.
Там присутствуют как открытые, так и закрытые каналы. Там же можно скачать Обновления (в том числе и с кодированием Сименс).
Обновления для Экспресс Тестера, с поддержкой Wi-Fi (есть в каждом приборе, просто программно не доступно в обновлении до 1.0.6), тоже будут выкладываться там.

Формат для нас ещё новый. Будем улучшать и изменять в процессе.
Приглашение в Дискорд:
https://discord.gg/QcaTYdu

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6685
  • 1090
    • Калининград
Re: Новый канал поддержки
« Reply #1 : 19 Апреля 2019, 00:03:01 »
а, у вас кодирование Сименс с чего взято?

*

Иван (Diesel Easy Solutions)

  • Старожил
  • ****
  • 333
  • 71
    • Санкт-Петербург, Россия
    • Diesel Easy Solutions Club
Re: Новый канал поддержки
« Reply #2 : 19 Апреля 2019, 12:32:38 »
а, у вас кодирование Сименс с чего взято?
Мы реализовали вариант через таргетирование.