Кажется, я угробил свой двигатель

  • 14 Ответов
  • 3190 Просмотров
*

Tolya

  • Новичок
  • *
  • 7
  • 0
    • Украина
Доброго времени суток.
https://youtu.be/LcENm9NHs94

Опель астра 1.7 DTH.В 140тыс. пригнана из ЕС.Сейчас пробег 196 тыс.Мотор масла не брал,турбина была сухая!
На 170 тыс. для профилактики почистил "егорушку" и впускной коллектор(прокручивал колесом для закрытия впускного клапана и брызгал средством для карбюратора, затем продувал компрессором) где то на треть прохода была забито сухой сажей.После всех "процедур" сразу начала турбина гнать масло в коллектор.Поменял с разборки в Польше турбину-не помогло!
Отдал на ремонт свою турбину, сказали с моей турбиной всё нормально (дренаж или слив турбины проверил).Один моторист смотрел, вердикт мотор старенький пробег наверно скручен......Второй моторист по телефону сразу диагноз "поднимать голову"!
Всем рассказывал что делал с машиной. Сейчас впускной коллектор в масле.Воздушный фильтр поменял.На опельфоруме вердикт-капиталка!Согласен!Но до моего вмешательства в двигатель всё было нормально.И сейчас, можно сказать, масла "неберёт",не дымит,катализатор не забитый,сажевого фильтра нету.Что делать?
Спасибо.

*

andry1

  • Ветеран
  • *****
  • 2538
  • 231
    • Ленск Якутия
Re: Re: картерные газы
« Reply #1 : 27 Июня 2016, 11:15:19 »
Что делать?

Замерять количество картерных газов...
http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=1977.0

*

Tolya

  • Новичок
  • *
  • 7
  • 0
    • Украина
Re: Re: картерные газы
« Reply #2 : 27 Июня 2016, 11:26:03 »
Спасибо.
Думаю соорудить по рис. 5

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9416
  • 1326
    • Россия С.Петербург
Re: Re: картерные газы
« Reply #3 : 27 Июня 2016, 11:31:12 »
Цитировать
Что делать?

Комментарий глобального модератора Прежде всего, придя на форум, приглядеться что и как, а не лепить свой вопрос в первую попавшуюся тему.После 16 по Москве ищите свой вопрос в теме с названием "Кажется, я угробил свой двигатель" в разделе Диагностика и ремонт дизельных двигателей (легковые авто).

То что вы сделали - прямой путь к убиению двигателя. Только одно Вы сделали правильно - предположили, что причиной неисправности двигателя стала "процедура" ... Куда Вы брызгали жижу? В коллектор или сняли его и брызгали в каналы головки блока. Если в коллектор, то в других цилиндрах клапаны были открыты и Вы мусор задували компрессором в них. Если в каналы головки, то там полно всяких закоулков, откуда кусочки грязи не выдулись (или недостаточно размокли) и при запуске мотора их всосало в цилиндры. Прокрутка за колесо очень грубая и никаких гарантий, что и очищаемый клапан был полностью закрыт. Значит  могли сразу надуть грязи в цилиндр. Так или иначе - потрудились...
Турбина, скорее всего не при делах. Масло летит не из нее, а через нее из вентиляции картера. Убедиться в этом можно измерив количество картерных газов (читать раздел про картерные газы было важно, но не нужно было в нем писать).
Теперь надо понять, что Вы фактически натворили и, вероятно, ремонтировать мотор.

*

Tolya

  • Новичок
  • *
  • 7
  • 0
    • Украина
Re: Re: картерные газы
« Reply #4 : 27 Июня 2016, 12:33:56 »
Хотел как лучше, а получилось как всегда...
Брызгал в каналы головки блока.Коллектор полностью снимал.

*

maguslik

  • Ветеран
  • *****
  • 593
  • 59
    • Россия,г.Бугуруслан
Re: Кажется, я угробил свой двигатель
« Reply #5 : 27 Июня 2016, 17:07:13 »
 Горе от ума...Если и сейчас масло не берет, то некоторое наличие масла в коллекторе впускном не критично.. Поезди и выясни расход.. Даже у  новых турбин есть масло во впускном коллекторе..  А в твоем случае скорее всего через колпачки маслосъемные маслице попадает.

*

Kudrik

  • Ветеран
  • *****
  • 2784
  • 303
    • Украина
Re: Кажется, я угробил свой двигатель
« Reply #6 : 27 Июня 2016, 17:44:55 »
...масло во впускном коллекторе..  А в твоем случае скорее всего через колпачки маслосъемные маслице попадает.

Это вряд-ли....

Я бы проверил работу клапана вентиляции картерных газов (ВКГ). Устройство клапана хлипкое, долго не живут.



Если клапан ВКГ не работает, то турбина будет сильно сосать масло(из клап. крышки) к себе на впуск.
И далее выбрасывать это масло во всас. коллектор. 

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9416
  • 1326
    • Россия С.Петербург
Re: Кажется, я угробил свой двигатель
« Reply #7 : 27 Июня 2016, 19:26:36 »

Цитировать
Это вряд-ли....
+100!!

*

Tolya

  • Новичок
  • *
  • 7
  • 0
    • Украина
Re: Кажется, я угробил свой двигатель
« Reply #8 : 27 Июня 2016, 22:52:01 »
Ставил клапан от хундая(дополнительно).Не помогло.
Сейчас можно сказать двигатель масло не берёт.

*

Kudrik

  • Ветеран
  • *****
  • 2784
  • 303
    • Украина
Re: Кажется, я угробил свой двигатель
« Reply #9 : 28 Июня 2016, 09:01:43 »
Ну так отключИте совсем шланг от ВКГ на всас. патрубок. Выведите шланг от клап. ВКГ просто на улицу. Отверстие на всас. патрубке заглушИте пробкой.
Почувствуйте разницу в появлении масла во всас. коллекторе. Если будет, по-прежнему, поступать масло - то тогда это уже точно из турбины.
Но, в малых кол-вах, -  это масло совсем не страшно, даже закономерно. Происходит т.н. "круговорот масла в ДВС" , без заметного общего расхода масла.

...Мотор масла не брал, турбина была сухая!...

Давайте отнесём это к субъективным суждениям. Вы в этом "вроде как уверены", а кто-то в это не верит совсем.



*

Tolya

  • Новичок
  • *
  • 7
  • 0
    • Украина
Re: Кажется, я угробил свой двигатель
« Reply #10 : 28 Июня 2016, 09:56:34 »
Всем спасибо за помощь.
Вот соорудил...

Сечение шланги 2 см. Уровень поднялся на 1 см.
PS.
Тут нужно как у доктора,всю правду.
До моего вмешательства турбина масло не гнала,"егорка" и впускной коллектор были в сухой саже!Это точно!
(Я ж не продаю машину здесь).Машина бралась для себя не на один год.....
Спасибо.
 
« Последнее редактирование: 28 Июня 2016, 10:13:27 от alex diesel spb »

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9416
  • 1326
    • Россия С.Петербург
Re: Кажется, я угробил свой двигатель
« Reply #11 : 28 Июня 2016, 10:20:23 »
Цитировать
Вот соорудил...
И с какой целью? Убедиться, что клапан в системе вентиляции не застрял в закрытом состоянии?
Ну будем считать, что не застрял... а вам-то надо знать количество картерных газов, а не давление в картере. Испытываете сложности с измерением? Можно обойтись и без него, как совершенно верно подсказал Сергей. Выведите вентиляцию на улицу, а лучше в бутыль ... Только повторю слова Сергея - не забудьте заглушить отверстие от вентиляции во впускном воздуховоде, иначе мотор будет сосать пыльный воздух и ....не будем о грустном

*

Tolya

  • Новичок
  • *
  • 7
  • 0
    • Украина
Re: Кажется, я угробил свой двигатель
« Reply #12 : 27 Июля 2016, 19:25:10 »
Доброго времени суток.
Как и советовали,вывел сапун в бутылку,а вход "заглушил".
Наездил одну тысячу км.патрубок на входе в турбину сейчас сухой.В бутылке(померил шприцом) набросало 23 кубика масла.
Может залить какой-то химии типа хадо или супротек?

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9416
  • 1326
    • Россия С.Петербург
Re: Кажется, я угробил свой двигатель
« Reply #13 : 27 Июля 2016, 21:40:02 »
Цитировать
Может залить какой-то химии типа хадо или супротек?
А мне показалось, что с "химией" Вы уже наигрались....
Цитировать
В бутылке(померил шприцом) набросало 23
23 это в бутылке, а сколько в виде мелкой пыли и пара вылетело из бутылки....
Надо измерить расход картерных газов и успокоиться.

*

Tolya

  • Новичок
  • *
  • 7
  • 0
    • Украина
Re: Кажется, я угробил свой двигатель
« Reply #14 : 31 Августа 2016, 19:08:19 »
Доброго времени суток.
Продал машину.Думаю дизеля больше не куплю!
Газ, и только газ!
Всем спасибо за помощь.