Что делать?
То что вы сделали - прямой путь к убиению двигателя. Только одно Вы сделали правильно - предположили, что причиной неисправности двигателя стала
"процедура" ... Куда Вы брызгали жижу? В коллектор или сняли его и брызгали в каналы головки блока. Если в коллектор, то в других цилиндрах клапаны были открыты и Вы мусор задували компрессором в них. Если в каналы головки, то там полно всяких закоулков, откуда кусочки грязи не выдулись (или недостаточно размокли) и при запуске мотора их всосало в цилиндры. Прокрутка за колесо очень грубая и никаких гарантий, что и очищаемый клапан был полностью закрыт. Значит могли сразу надуть грязи в цилиндр. Так или иначе - потрудились...
Турбина, скорее всего не при делах. Масло летит не из нее, а
через нее из вентиляции картера. Убедиться в этом можно измерив количество картерных газов
(читать раздел про картерные газы было важно, но не нужно было в нем писать).
Теперь надо понять, что Вы фактически натворили и, вероятно, ремонтировать мотор.