Ивеко Дейли 35С10 мотор F1A 2.3HPI CR1. Машину привезли из Франции обслуживалась не у дилера. Диагноз- не заводится! Проверил подачу соляры насос низкого давления работает. Давление в рампе от 1.8 до 6 атмосфер. Авто приехало еще с запасным клапаном регулировки подачи топлива (РПТ) якобы меняли эфекта ноль. Клапан работает так: при включении зажигания шток выдвигается и перекрывает подачу топлива (клапан нормально-открыт), сняв фишку с клапана авто заводится и давление подымается до 1500-1700 атм потом глохнет естественно. По моим наблюдениям клапан РПТ должен стоять нормально-закрытый, тогда его работа будет полностью адекватной.ВОПРОС Есть ли клапана РПТ нормально-закрытые? У меня три клапана с разными конструкционными номерами и все три нормально-открытые. если клапан существует может кто-нибудь дать конструкционник? Если таких клапанов нет тогда проблема с EDC? Заранее спасибо за любую помощь!!! Если что-то не так, модераторов прошу не удалять а указать на ошибки, исправлю.