Клапан регулировки топлива

  • 2 Ответов
  • 2025 Просмотров
*

vovka

  • Новичок
  • *
  • 11
  • 0
    • moldpva
Клапан регулировки топлива
« : 02 Января 2017, 20:30:54 »
Ивеко Дейли 35С10 мотор F1A 2.3HPI CR1. Машину привезли из Франции обслуживалась не у дилера. Диагноз- не заводится! Проверил подачу соляры насос низкого давления работает. Давление в рампе от 1.8 до 6 атмосфер. Авто приехало еще с запасным клапаном регулировки подачи топлива (РПТ) якобы меняли эфекта ноль. Клапан работает так: при включении зажигания шток выдвигается и перекрывает подачу топлива (клапан нормально-открыт), сняв фишку с клапана авто заводится и давление подымается до 1500-1700 атм потом глохнет естественно. По моим наблюдениям клапан РПТ должен стоять нормально-закрытый, тогда его работа будет полностью адекватной.ВОПРОС Есть ли клапана РПТ нормально-закрытые? У меня три клапана с разными конструкционными номерами и все три нормально-открытые. если клапан существует может кто-нибудь дать конструкционник? Если таких клапанов нет тогда проблема с EDC? Заранее спасибо за любую помощь!!! Если что-то не так, модераторов прошу не удалять а указать на ошибки, исправлю.

*

авас

  • Гость
Re: Клапан регулировки топлива
« Reply #1 : 02 Января 2017, 21:45:15 »
Дозатор нормально закрытый. На ТНВД 0445010181 стоит 0928400726.  Определить какой клапан стоит можна по наличию аварийного клапана (в системе с одним регулированием по наполнению секций) Если аварийник присутствует значить дозатор нормально-открытый. Нормально -закрытый встречал на ивеко-дукато 2,3 и 3,0, и на пежо-ситроен 1,6hdi 
« Последнее редактирование: 02 Января 2017, 21:55:43 от авас »

*

vovka

  • Новичок
  • *
  • 11
  • 0
    • moldpva
Re: Клапан регулировки топлива
« Reply #2 : 02 Января 2017, 22:13:07 »
Значит мозги его впорядке, и все три клапана что пытались впихнуть от рено.Спасибо будем искать клапан норм-закрытый.