0 402 698 818
На корпусе регулятора есть планка, закрепленная к корпусу двумя болтами. На этой планке есть отверстие, закрытое пробкой с внутренним шестигранником на 8. Если открутить эту пробку и вращать кулачковый вал насоса, то в окошке можно увидеть зуб-ответчик. Специальным блокиратором кулачковый вал блокируется за этот зуб. Положение зуба, заблокированного через отверстие в планке, будет соответствовать началу подачи топлива по секции, соответствующей первому цилиндру. Устанавливаем ТНВД на двигатель. Маховик (для двигателей МАН, МБ и др.) устанавливаем в соответствующее градусное положение, отвечающее для данного двигателя началу подачи. Закрепляем ТНВД, муфту двигателя, затем прокручиваем двигатель на два оборота и проверяем правильность установки ТНВД. После присоединения всех топливопроводов, кабелей прокачиваем топливо и запускаем двигтель. Градусное положение маховика ищите у изготовителя двигателей или его диллеров.