Проблемы с турбо дизелем рено 1.5, белый дым и потребление масла

  • 2 Ответов
  • 8227 Просмотров
*

Aleksiym

  • Гость
Всё началось с того что ехал по МКАДу на большой скорости киллометров 10-ть, при этом всё работало отлично и все жидкости были на месте. При заезде на одну из развязок почувствовал, что куда-то пропала мощность и как-будто не включается турбина.
После небольших поездок по городу, увидел за собой очень густой белый дымок. Двигатель при этом заводился хорошо и работал ровно, как будто ничего не произошло.

Полазив по форумам решил, что вода в солярке(до этого заправился на сомнительной заправке), попытался спустить её из сливной пробке в фильтре, а также залил жидкость против воды в бак и хороший бензин. Эффекта никакого не последовало, мотор тупит, тянет плохо.
Как-то стоя на стоянке решил хорошо погазовать до 5000 оборотов, после чего увидел что из выхлопной трубы вышло изрядное колличество масла, датчик показал недостаток масла. Докупив канистру с маслом , долить пришлось почти полтора литра. Проехав ещё киллометров 100 , датчик колличества масла опять загорелся.

Вчера решил проверить систему, сначало вынул датчик на верхнем шланге, который идёт к турбине, он был весь в масле. Потом выкрутил одну из свечей, которая как ни страно была то же вся в масле и выкручивалась она очень тяжело, а теперь мучаюсь её закрутить(правда похоже попала грязь на внутреннюю резьбу, попытаюсь смыть соляркой).

Если кто-нибудь сталкивался с данной проблемой или разбирается в дизелях, подскажите в чём может быть проблема и что для начала стоит попробывать сделать ?

П.с. мотор 1.5 - турбодизель, 100 л.с. к9к, пробег 130000, масло кастрол магнатек, посторонних звуков не наблюдается, пока холодный мотор и без надавливания газа никакого дыма нет и запахов тоже. При закрытых окнах в салоне никаких запахов нет.

Заранее Спасибо... 
 

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9418
  • 1328
    • Россия С.Петербург
Если кто-нибудь сталкивался с данной проблемой или разбирается в дизелях, подскажите в чём может быть проблема
Как это мило.....
   Увы, приведенные сведения совершенно неинформативны. Первое, что надо делать без рассуждений это обращаться на станцию и читать ошибки, а потом анализировать. Очень возможно Ваша проблема заключается в выходе турбины из строя. Возможно, но совсем не факт. До визита на сервис можете измерить давление наддува обычным манометром на 1 атм., а также разъединить воздушный нагнетательный тракт и отсоединить приемную трубу глушителя. наличие обильного масла там или там поможет определиться с проблемой.
   

*

Aleksiym

  • Гость
По советам ребят с другого форума по дизелям, определилось, что проблема была с турбиной, она умерла к сожалению. Я её заменил сам во дворе на востановленную.

Удачи всем и если у кого-нибудь будут вопросы по замене турбины в домашних условиях, обращайтесь...