Вопросы по оборудованию ДизельЛенда-Open System.

  • 28 Ответов
  • 15389 Просмотров
*

Lyao

  • Гость
Какая у вас версия программного обеспечения?, только в первых версия на отображалась подробная информация об ошибке - какой параметр не входит в диапазон.
Вышлите нам файл-данных, мы его проанализируем и скажем какой параметр не входит и рамки

*

andrey

  • Постоялец
  • ***
  • 224
  • 33
    • колыма
Я уже не на работе но версия по моему 298. Обратился как рекомендовали в DieselLand, скинули обновления, завтра буду пробовать.



Добавлено спустя некоторое время 
Установил обновления, и все заработало, стал присваивать коды C3I, спасибо за оперативность!!!
« Последнее редактирование: 20 Марта 2015, 09:54:59 от andrey »

*

Lyao

  • Гость
Еще раз в процессе работы с нашим оборудованием возникают вопросы, для систематизации вопросов и более предметного разговора по поводу проблем - просьба писать сюда сообщения. Благодарностей сюда не надо, достаточно "ОК".
Возникают вопросы появившиеся после обновления ПО
Практически все приборы позволяют обновить ПО, но в связи с разное аппаратной частью бывают случаи, когда пользователь видит что проливы не те, в этом случае работает наша обратная связь в том числе и телефонная  т.к. у нас уже может быть и нет данной версии платы.
НО мы настоятельно просим всех кто имеет наше оборудование CR иметь в сейфе 4 разные форсунки образцовые с распечатаными тестпланами, и первое ваше действие после обновления должно было быть - установить образцовую форсунку в свой стенд и пролить на тех же режимах что и в распечатке.

Как пример недельной давности.
Есть пользователи нашего оборудования, которые проводят много експеремнентов с нашим оборудованием (мы им очень благодарны).
И вот один из них которому мы верим на слово, пиздец говорит после обновления предврыска нет, достучался до програмистов, а ему мы верим (честно говорю) больше, чем другим. И неделю ТРАХА, потому что он утечку не видит у безмензурки.
Поэтому проверяем на эталонных форсунках всегда после обновления.

*

Нестер

  • Ветеран
  • *****
  • 577
  • 39
    • Краснодар, Россия
Здравствуйте. Прошу сообщить, обладает ли DT-UNI Tester - Прибор проверки насосов серии VE, PE, ZEXEL всеми возможностями трёх: 1. Дизель-тестер VE для ТНВД распределительного типа легковых автомобилей и микроавтобусов, 2. DT. ZEXEL Прибор для проверки работоспособности ТНВД ZEXEL, 3.Дизель-тестер РЕ для ТНВД рядного типа грузовых автомобилей? Судя по величине продаваемой цены - нет.
Прошу сообщить отличия в функционале каждого отдельного от DT-UNI Tester.
Надеюсь на скорый ответ, возможно на nvu-1972@yandex.ru
Вадим, Краснодар

*

Lyao

  • Гость
В приборе можно штатно запитаться от аккумулятора, что не было в РЕ тестере, а только в VE и Zexel.
Удобно, едем в поле где стоит машина и проверяем ТНВД с помощью еще не севшего аккумулятора.
остальное тоже самое. 

*

Нестер

  • Ветеран
  • *****
  • 577
  • 39
    • Краснодар, Россия
Меня смутило что стоимость его как , к примеру, одного блока PE, а функционал как у всех 3-х. Получается что я, купив его, выгадываю сразу в три раза? Три по цене одного?

*

Нестер

  • Ветеран
  • *****
  • 577
  • 39
    • Краснодар, Россия
http://www.dieselland78.ru/pribory-dlya-diagnostiki-tnvd-s-elektronnym-upravleniem/ DT-UNI Tester включает функционал трёх тестеров, а по цене он дешевле двух из них???? Почему такое рассогласование? Я с удовольствием бы приобрёл DT-UNI Tester, но насколько он работоспособен по сравнению с каждым из трёх отдельных тестеров?

*

Lyao

  • Гость
Если он создавался теми же людьми, примерно та же схемотехника,. Только процессор другой

*

Нестер

  • Ветеран
  • *****
  • 577
  • 39
    • Краснодар, Россия
Точность измерения обратного сигнала от датчика положения рейки не ниже, чем на тестере PE?

Добавлено спустя некоторое время 
Почему многофункциональный тестер дешевле однофункционального? В нём дешёвые некачественные детали?
« Последнее редактирование: 25 Ноября 2016, 22:02:11 от Нестер »

*

Lyao

  • Гость
Точность измерения обратного сигнала от датчика положения рейки не ниже, чем на тестере PE?
Нет, не ниже.
Почему многофункциональный тестер дешевле однофункционального? В нём дешёвые некачественные детали?
Нет, не дешевле. Пусть данная стоимость называется акция.

*

Нестер

  • Ветеран
  • *****
  • 577
  • 39
    • Краснодар, Россия
Как не дешевле? Цены то от Дизелленда.  82800 руб, а тестер PE - 89700, а тестер Zexel - 10050, а тестер VE - 69000.
Получается выгода трёхкратная. А реально задумался о приобретении этого универсального блока, но на фоне суммарной цены трёх блоков в душу затёсывается колышек.
Если можно, не дадите ссылочку на продавца-представителя поближе к Краснодару, чем Санкт-Петербург? nvu-1972@yandex.ru

*

Lyao

  • Гость
Вы спросили дешевые запчасти, я ответил не дешевые, технологические свойства не ухудшились прибора.

Добавлено спустя некоторое время 
А по конкретной цене - в другом разделе спрашивайте если вам интересно.

*

MUT-3

  • Гость
 Lyao  в описании прибора "отображать напряжение так называемого “хода клапана опережения” (TPS), только для ZEXEL-COVEC;" это обратное напряжение с датчика положения поршня таймера  я правильно понимаю?

*

Lyao

  • Гость
Lyao  в описании прибора "отображать напряжение так называемого “хода клапана опережения” (TPS), только для ZEXEL-COVEC;" это обратное напряжение с датчика положения поршня таймера  я правильно понимаю?
Да.