По пробегам это вообще отдельный и очень долгий разговор. Вкратце как-то так:
Все, что можно прочитать, можно и перезаписать. Дело в том, что при корректировке одометра, люди платят только за смотку щитка прибора + активных пробегов, т.е. пробеги, которые постоянно сравниваются между собой и при несовпадении корректируются в бОльшую сторону. Пассивные пробеги, т.е. "назависимые" от щитка приборов корректируют редко, т.к. смотать машину "в чистую" стОит дорого. Но при необходимости и умении практически все автомобили можно смотать вчистую. Нередки случаи, когда после смотки, забывают банально почистить журнал и истории ошибок. Там как раз и можно увидеть, при каком пробеге и когда была та, либо иная ошибка. На сегодня одна из самых частых машин у нас - это меган 3 с топливной континенталь. Там есть 3 активных пробега, которые нужно мотать одновременно - блок АБС, блок центральной электроники и, собстевенно, щиток приборов. Эти 3 точки и сматываются сразу. В блоке управления двигателем также есть пробег, но он пассивный. Его и не мотают. Но Клип видит его очень даже хорошо в параметрах двигателя.
В ключе от автомобиля на некоторых автомобилях также хранится пробег.
Единственное, куда не могут добраться мотальщики, так это до дилерской базы. Т.е. можно с документами придти к дилеру своей марки и уточнить, при каком пробеге было последнее обращение в дилерский центр.
Это в двух словах. По мотаниям форумы целые есть. Здесь не получится, да особо и не нужно, расписывать, где, что, у кого и как хранится.