Падение мощности после ремонта форсунок ЯМЗ-651

  • 6 Ответов
  • 3384 Просмотров
*

Roman436

  • Новичок
  • *
  • 3
  • 0
    • г. Братск
Всем доброго времени суток!!!
Автомобиль МАЗ, двигатель ЯМЗ-651
Столкнулся со следующей проблемой. После ремонта форсунок не мощности у двигателя, едет как будто за хвост кто то держит.
В ЭБУ нет ошибок, все ровно, а машина не едет.
До ремонта выскакивала ошибка "превышение открытия клапана дозатора в режиме принудительного ХХ" и ограничение оборотов и мощности.
Демонтаж, ремонт, установка. И вот тебе, машина не едет...
С чего начинать? Где рыть?

*

Argentumos

  • Постоялец
  • ***
  • 212
  • 7
    • Россия, Ярославль

Демонтаж, ремонт, установка.


*

soon

  • Гость
Если да ремонта форсунок она ехала, то проблема может быть в ремонте. Если попутно , что либо не делали. Хотелось бы увидеть протоколы проверки после ремонта. А также более подробно по монтажу.

*

Roman436

  • Новичок
  • *
  • 3
  • 0
    • г. Братск
Протоколов ремонта форсунок нет.

До ремонта форсунок полная мощность, но аварийный режим (после езды накатом или торможения двигателем) и как следствие ограничение оборотов 1700 и мощности.
Ошибка "превышение открытия клапана дозатора в режиме принудительного ХХ"

После ремонта нет ошибок, но в режиме полной нагрузки двигателя давление в рейле чуть ниже заданного (например заданное давление 1140, измеренное 1115)
Программное ограничение момента в режиме полной нагрузки, причем без ошибки

Давление в низкой магистрали на ХХ 680 кПа
Скважность клапана 17,5...17,7 на ХХ.

Одна из ошибок монтажа форсунок: не заменили штуцера подвода топлива к форсунке...

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 625
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
с данным двигателем иметь дело не приходилось, поэтому чисто теоретически.
   Не всегда снижение мощности двигателя после ремонта форсунок обусловлено именно форсунками. Достаточно часто этот эффект наблюдается при дефекте по расходомеру воздуха. Сочетание повышенных цикловых подач на форсунках + заниженных параметров по расходомеру воздуха приводит к тому, что до ремонта двигатель тянет нормально и даже дымности нет. Но стоит отремонтировать форсунки и нормализовать цикловые подачи - в результате получаем крайне заниженную общую подачу из-за оставшегося дефекта по расходомеру воздуха. Так что вам необходимо знать не только результаты тестирования форсунок, но и в целом текущие данные двигателя по сканеру.

*

Roman436

  • Новичок
  • *
  • 3
  • 0
    • г. Братск
Дело в том что ограничение мощности происходит программно, т.е я на сканере (Аскан 10) вижу параметр "ОГРАНИЧЕНИЕ МОЩНОСТИ" - ДА
И это только на максимальной нагрузке, например при движении в гору либо груженным...
А почему блок делает ограничение непонятно, тем более без ошибок...
Буду в понедельник на завод звонить...

Добавлено спустя некоторое время 
Протоколы ремонта форсунок запросил, ждем-с

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6836
  • 1100
    • Калининград
думаю проблема не в форсунках,обычно мощность держит еще вентилятор,концевые педали и газа, масла давление и тд и тп