Голосование

Ремонт насоса при неисправных форсунках

насос  даже без стенда 100% ремонт дабы не залететь на форсунках
0 (0%)
насос на стенд  100% замена подкачки дбы не залететь на ремонт форсунок
6 (25%)
насос на стенд в 100%  ремонт строго по стендовой дефектовке
6 (25%)
выводы делаю только после ремонта форсунок компьютер рулит
2 (8.3%)
Свой вриант
10 (41.7%)

Всего голосов: 22

CR Большегрузик дорогой

  • 28 Ответов
  • 3263 Просмотров
*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10597
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: CR Большегрузик дорогой
« Reply #15 : 20 Октября 2016, 19:44:52 »
тогда я буду добрым феем -
читаем вместе конкретно по ману
https://cloud.mail.ru/public/3Gsm/vJfVKZNdb
никогда не занимался Манами, но алгоритмы процессов работы систем и поиска неисправностей очень интересные.

*

diezzell

  • Ветеран
  • *****
  • 1322
  • 263
    • Балабаново, Россия
Re: CR Большегрузик дорогой
« Reply #16 : 20 Октября 2016, 21:02:36 »
Константин, спасибо! Думаю многим эта инфа поможет! По ману этот мануал нашел когда то на торренте. Часть инфы с него есть в cats. Просто не все знают и любят искать её. По крайней мере я таких людей знаю. Есть люди, которые и esi используют только как каталог з/ч и не более.

*

bizon

  • Ветеран
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
Re: CR Большегрузик дорогой
« Reply #17 : 22 Октября 2016, 22:57:29 »
Первое: диагностика, второе - форсунки на стенд. По результатам принятие решения по ТНВД. Бак, топливопроводы, фильтр это само самой разумеющееся.

*

k0ldun1

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 1088
  • 177
    • Россия , Питер
Re: CR Большегрузик дорогой
« Reply #18 : 23 Октября 2016, 00:41:38 »
Первое: диагностика, второе - форсунки на стенд. По результатам принятие решения по ТНВД. Бак, топливопроводы, фильтр это само самой разумеющееся.

судя по всему траки у вас редкие гости ...
начну по порядку -
1. диагностика  и 2. форсы - это пожалуй единственное , с чем я с вами согласен !!!
ТНВД прекрасно проверяется на машине , а вот если есть сомнения или достаточные основания , то только тогда его на стенд !
Бак ... это самый цимус , интересно , вы его менять будете ? литров так на 400-600 алюминиевый ? или как вычищять через заливную горловину умудритесь обойти перегородки ? Ваш опыт бы услышать поподробнее ...
Топливопроводы , особенно если их водятлы попортить не успели , как мыслите обслуживать ? тоже очень интересно ...
фильтр - его до вас наверняка уже меняли не однократно , надеясь на чудо ... хотя встречал и абсолютных пофигистов , которые даже этого не делают .

а вообще - изучайте мануал производителя трака , там есть кое что достойное вашего внимания !

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6814
  • 1100
    • Калининград
Re: CR Большегрузик дорогой
« Reply #19 : 23 Октября 2016, 08:30:47 »
износ ср3 насосов ведущих к выходу из строя форсунок нереально определить на машине, только разборка с визуальной оценкой, начало , повторюсь начало протечки клапанов в мановских тнвд ни одна компьтерно-инструментальная диагностика не покажет, только на стенде , также на машине не определить многие проблемы денсовских НР3,НР4 тнвд применяемых на комтранспорте, ну а всеми любимый СР2 который любят все кому не лень ковырять сидя на колесе и колдовать с дозерблоком и проверять встроенными проверками NG3 и тп, несет множество подводных камней ,выявить которые можно только стендовой проверкой и регулировкой

*

diezzell

  • Ветеран
  • *****
  • 1322
  • 263
    • Балабаново, Россия
Re: CR Большегрузик дорогой
« Reply #20 : 23 Октября 2016, 08:36:17 »
Бак ... это самый цимус , интересно , вы его менять будете ? литров так на 400-600 алюминиевый ? или как вычищять через заливную горловину умудритесь обойти перегородки ?
Не говоря уже о болтающихся внутри него перегородках! Вычистить можно только разрезав.

*

k0ldun1

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 1088
  • 177
    • Россия , Питер
Re: CR Большегрузик дорогой
« Reply #21 : 23 Октября 2016, 09:13:31 »
износ ср3 насосов ведущих к выходу из строя форсунок нереально определить на машине, только разборка с визуальной оценкой, начало , повторюсь начало протечки клапанов в мановских тнвд ни одна компьтерно-инструментальная диагностика не покажет, только на стенде ,...

это ваше мнение , у меня несколько иное , в этом топике спорить не будем , но рекомендую еще раз перечитать рекомендации производителя авто по проверкам топливной системы , хотя я и сам порой машу рукой в сторону стенда не желая терять время , потом долго убеждать клиента , а потом еще и нести гарантии в то время как в очередной раз папелац заправят шмурдяком или печнухой ...

Не говоря уже о болтающихся внутри него перегородках! Вычистить можно только разрезав.

но ведь это только половина дела !
какова квалификация того , кто варить заново будет ? как там с всякого рода шламом дела будут обстоять , вы не думали об этом ?

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6814
  • 1100
    • Калининград
Re: CR Большегрузик дорогой
« Reply #22 : 23 Октября 2016, 09:35:47 »
основные мануалы по тракам стараюсь получать постоянно, читаю регулярно, но не стоит забывать для какой технологической цепочки ТО и ремонта они написаны и какая цель преследуется  :)
что касается выложенного сдесь ,  свет увидела свежая версия сервис академии, правда мне предлагали  немецкий вариант, мановцы сказали, что на некоторые позиции по другому взглянули ;)

*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3880
  • 928
    • Симферополь. Крым
Re: CR Большегрузик дорогой
« Reply #23 : 23 Октября 2016, 09:51:38 »
ну а всеми любимый ....СР2 который любят все кому не лень ковырять сидя на колесе и колдовать с дозерблоком и проверять встроенными проверками NG3 и тп, несет множество подводных камней ,выявить которые можно только стендовой проверкой и регулировкой

Андрей ты как в воду смотрел я когда тему создавал у меня этот насос перед глазами стоял.  Он на легковиках несмотря на простоту иногда весь мозок выносит,  а вот на грузовых в паре с насосом низкого давления это еще та мина....

Добавлено спустя некоторое время 
....но ведь это только половина дела !
какова квалификация того , кто варить заново будет ? как там с всякого рода шламом дела будут обстоять , вы не думали об этом ?

Константин я думаю ты понимаешь нет такого автосервиса где присутствовали специалисты всех уровней...

Мне не важно сколько соляры в баке, если у меня есть подозрение на бак я ставлю в известность хозяина трака, а уже что и где он с ним будет делать это его дело...   Я не буду заниматься  баками траков хотя бы потому что в большинстве случаев их нужно резать. 
И МНЕ оно надо....   трястись еще и за сварку.
Весь смысл сказанного.  Отправлю его к спецам которые отвечают за эту работу.

« Последнее редактирование: 23 Октября 2016, 10:05:14 от STAS58 »

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6814
  • 1100
    • Калининград
Re: CR Большегрузик дорогой
« Reply #24 : 23 Октября 2016, 10:45:23 »
даже в выложеном мануале есть сходу бросающиеся в глаза вещи.. SPN3782.. вероятно в системе воздух гласит мануал, а возможно и нет  :)
- после рекомендованной процедуре замера обьема подачи тнвд если оно в норме, а проблема осталась, рекомендуют ПЕРЕГОВОРИТЬ С СООТВЕТСТВУЮЩИМ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫМ ОТДЕЛОМ, что за зверь интересно? :)
-- а при zme 10-14% мануал говорит подкиньте другой новый zme, если удача улыбнулась, то хорошо, а если нет, то поставьте опять старый :o ;D старый Карл!!! таким способом еще наши деды выявляли неисправности, а стендовая проверка дала бы точный ответ , и далее жесткое требование, каждая станция должна иметь zme для подкидки, а по факту имееют и все остальное, тк проверки идут методом тыка, а потом пачками продают бу форсы, тнвд и рейки
- так же ни слова о проверки DBV на режимах 500-700 бар, а он бывает течет именно там

*

dieselpnz

  • Постоялец
  • ***
  • 249
  • 41
    • Раша ,Пенза
Re: CR Большегрузик дорогой
« Reply #25 : 23 Октября 2016, 12:41:00 »
Андрей ф, уточните пожалуйста- насос с машины сразу на стенд или после вскрытия/ переборки?


*

k0ldun1

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 1088
  • 177
    • Россия , Питер
Re: CR Большегрузик дорогой
« Reply #26 : 23 Октября 2016, 14:24:41 »
даже в выложеном мануале есть сходу бросающиеся в глаза вещи..

дорогие коллеги , а давайте я еще немного поверну разговор в сторону !

Вот приехал к вам Трак на ремонт , а вы тут в большинстве своем топливные боги , которым проще форсы дернуть и на стенде катануть их , или насос проверить ...
Вы так и делаете ?
Или все же берете по всем правилам сначала делаете заявку на ремонт , где указываете анамнез (со слов водителя или хозяина ) , потом делаете внешний осмотр больного , берете в руки приборы для инструментального контроля (диагностический адаптер с компом например) , проводите детальную диагностику по всем правилам и сохраняете результаты в архивчик с пометкой "ДО ремонта" , потом находите и устраняете все обрывы электропроводки , заменяете шалящие или кастрированные датчики и элементы управления , ну и прочее прочее прочее ...
Естественно всякий свой пук согласовываете с клиентом по цене и срокам , а так же по возможным последствиям .
Проводите полный ремонт топливной системы по всем правилам сервисной документации , ну может где-то идете на сговор с клиентом и оставляете "как есть" на свой страх и риск , ну или с учетом плача Ярославны что это дико дорого или - а если проблема не в этом ??? ...
Далее следует финишная диагностика тоже с записью в архив с пометкой "после ремонта" .
Самый счастливый момент - выдача папелаца из ремонта с распечатками результатов диагностик до и после , возможно с целым списком рекомендаций и недоделок , и с самым счастливым лицом клиент рассчитывается с вами ...

Давайте ка честно поговорим об этом !

*

diezzell

  • Ветеран
  • *****
  • 1322
  • 263
    • Балабаново, Россия
Re: CR Большегрузик дорогой
« Reply #27 : 23 Октября 2016, 15:36:38 »
какова квалификация того , кто варить заново будет ? как там с всякого рода шламом дела будут обстоять , вы не думали об этом ?
Тут согласен на все 200%! Да и не гарантия это! Гарантия- это новый бак :o!

И если уж разговор повернул в такое русло- если есть подозрения на насос, то почему же не проверить его на стенде (предварительно продифектовав его)? Не так они сложно снимаются! Даже если взять всеми любимый Premium! Думаю что по сравнению с неправильным диагнозом или косяком с переборкой на месте (как написал Андрей Ф) потери клиента на демонтаж- монтаж и проверку не столь велики! Сейчас и запчасти то стоят как чугунный мост, не говоря уже о новом изделии! Может конечно работа в топливной мастерской и сужает кругозор, но я привык больше доверять стендовой диагностике!

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6814
  • 1100
    • Калининград
Re: CR Большегрузик дорогой
« Reply #28 : 23 Октября 2016, 20:10:36 »
Андрей ф, уточните пожалуйста- насос с машины сразу на стенд или после вскрытия/ переборки?
смотря какая симтоматика, подкачка если есть и дозер блок всегда вскрывается

Добавлено спустя некоторое время 
дорогие коллеги , а давайте я еще немного поверну разговор в сторону !

Вот приехал к вам Трак на ремонт , а вы тут в большинстве своем топливные боги , которым проще форсы дернуть и на стенде катануть их , или насос проверить ...
Вы так и делаете ?
Или все же берете по всем правилам сначала делаете заявку на ремонт , где указываете анамнез (со слов водителя или хозяина ) , потом делаете внешний осмотр больного , берете в руки приборы для инструментального контроля (диагностический адаптер с компом например) , проводите детальную диагностику по всем правилам и сохраняете результаты в архивчик с пометкой "ДО ремонта" , потом находите и устраняете все обрывы электропроводки , заменяете шалящие или кастрированные датчики и элементы управления , ну и прочее прочее прочее ...
Естественно всякий свой пук согласовываете с клиентом по цене и срокам , а так же по возможным последствиям .
Проводите полный ремонт топливной системы по всем правилам сервисной документации , ну может где-то идете на сговор с клиентом и оставляете "как есть" на свой страх и риск , ну или с учетом плача Ярославны что это дико дорого или - а если проблема не в этом ??? ...
Далее следует финишная диагностика тоже с записью в архив с пометкой "после ремонта" .
Самый счастливый момент - выдача папелаца из ремонта с распечатками результатов диагностик до и после , возможно с целым списком рекомендаций и недоделок , и с самым счастливым лицом клиент рассчитывается с вами ...

Давайте ка честно поговорим об этом !
даже поболее этого
я здесь выкладывал как то наш наряд-заказ написанный за 20 лет кровью и потом, там даже состояние клем акб фиксируется и естественно все телодвижения с заказчиком, что ему было рекомендованно и от чего он отказался, все под роспись