даже в выложеном мануале есть сходу бросающиеся в глаза вещи..
дорогие коллеги , а давайте я еще немного поверну разговор в сторону !
Вот приехал к вам Трак на ремонт , а вы тут в большинстве своем топливные боги , которым проще форсы дернуть и на стенде катануть их , или насос проверить ...
Вы так и делаете ?
Или все же берете по всем правилам сначала делаете заявку на ремонт , где указываете анамнез (со слов водителя или хозяина ) , потом делаете внешний осмотр больного , берете в руки приборы для инструментального контроля (диагностический адаптер с компом например) , проводите детальную диагностику по всем правилам и сохраняете результаты в архивчик с пометкой "ДО ремонта" , потом находите и устраняете все обрывы электропроводки , заменяете шалящие или кастрированные датчики и элементы управления , ну и прочее прочее прочее ...
Естественно всякий свой пук согласовываете с клиентом по цене и срокам , а так же по возможным последствиям .
Проводите полный ремонт топливной системы по всем правилам сервисной документации , ну может где-то идете на сговор с клиентом и оставляете "как есть" на свой страх и риск , ну или с учетом плача Ярославны что это дико дорого или - а если проблема не в этом

...
Далее следует финишная диагностика тоже с записью в архив с пометкой "после ремонта" .
Самый счастливый момент - выдача папелаца из ремонта с распечатками результатов диагностик до и после , возможно с целым списком рекомендаций и недоделок , и с самым счастливым лицом клиент рассчитывается с вами ...
Давайте ка честно поговорим об этом !