Не заводится после простоя без быстрого старта

  • 4 Ответов
  • 2152 Просмотров
*

Aleksandr0205

  • Новичок
  • *
  • 2
  • 0
    • Гомель
Доброго времени суток всем. Поиском похожего не нашёл. Авто Форд фокус 1 (TDDI). Подскажите, беду в следующем. После простоя примерно в 10-12 часов не заводится сама, нужно отпускать гайки с форсунок и заводиться с быстрого старта. Поменял фильтр, до ТНВД поставил прозрачный шланг, врезал туда обратный клапан, пузырей нету, соляра в нём есть. Суть в том, что бывает это не всегда, но если уже со стартера через секунд 5 не завёл, то скидываю гайки, пшикаю быстрым стартом, идёт с гаек сначала пенка, потом уже начинает пырскать соляра струёй, гайки зажимаю и всё нормально, далее заводится и ездит хорошо. Никаких подтёков на ТНВД или на гайках форсунок нету. Понимаю, что просто завоздушивает систему.Может подскажет кто, как бороться?насос VP44

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9416
  • 1326
    • Россия С.Петербург
Цитировать
поставил прозрачный шланг, врезал туда обратный клапан,
Это дополнительные пути подсоса.
VP44 не переносит запусков с галстука, долгого кручения стартером и с эфиром. Вполне возможно, что насос уже "приехал". Можете попробовать запустить с банки, установленной выше мотора (FAQ) но верится слабо. Если повезет, то это сальник приводного вала. А вообще эти насосы диагностируются и в снятом виде с помощью специального сканера и на стенде. И вообще, электронную аппаратуру методом проб  и опытов лучше не делать. Дороже ремонта может встать. Ищите сканер и информируйте об ошибках и потоковых (текущих) данных.

*

Aleksandr0205

  • Новичок
  • *
  • 2
  • 0
    • Гомель
Это дополнительные пути подсоса.
VP44 не переносит запусков с галстука, долгого кручения стартером и с эфиром. Вполне возможно, что насос уже "приехал". Можете попробовать запустить с банки, установленной выше мотора (FAQ) но верится слабо. Если повезет, то это сальник приводного вала. А вообще эти насосы диагностируются и в снятом виде с помощью специального сканера и на стенде. И вообще, электронную аппаратуру методом проб  и опытов лучше не делать. Дороже ремонта может встать. Ищите сканер и информируйте об ошибках и потоковых (текущих) данных.
Ошибок нету, когда первый раз это случилось, сразу вызывал диагноста, прочитал, ошибка была по печке(или что-то типо этого).
Если поставлю временно насос механический с отечественного авто (как на картинке)в разрез от фильтра к ТНВД и просто перед запуском буду подкачивать не много вручную, заполняя ТНВД топливом?
http://remontysvoimirukami.ru/images/remont-nasosov-svoimi-rukami/remont-benzonasosa-vaz-2110-inzhektor-svoimi_2_1.jpg

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9416
  • 1326
    • Россия С.Петербург
Цитировать
Ошибок нету
Так не бывает. Диагностика это не только чтение ошибок. Это еще и чтение потоковых данных и понимание процессов в двигателе и топливной аппаратуре. Причем чтение ошибок стоит на последнем месте.
Попробуйте пообщаться с молодым гомельским диагностом - Николаем. +375 33 680 5331
По крайней мере, если он сам не разгребет проблему, то мы с ним сможем вживую, а не в Вашем пересказе, обсудить ситуацию.
Всякие дополнительные навешивания на мотор чреваты неприятными последствиями, вплоть до потери мотора. Лечение поноса пробкой в анус помогает, но не надолго.

*

Dizelraf

  • Ветеран
  • *****
  • 2566
  • 277
    • Самара,Россия
Aleksandr0205! Пристально гляньте на обратку с форсунок!!!