ГРМ Джон Дир

  • 6 Ответов
  • 5335 Просмотров
*

Makc

  • Новичок
  • *
  • 17
  • 0
    • Россия, Сочи
ГРМ Джон Дир
« : 19 Мая 2016, 09:50:09 »
Подскажите пожалуйста как выставить шестерни на John Deere 4045tf220? На КВ метки нет,га паразитке нет,на РВ их две,а на ТНВД аж четыре  :'(

*

Igor85

  • Ветеран
  • *****
  • 1172
  • 118
    • Россия,спб
Re: ГРМ Джон Дир
« Reply #1 : 19 Мая 2016, 20:04:50 »
Вообще должен быть штырь в колено или вы сняли все шестерни,а теперь не знаете как обратно поставить?

*

Makc

  • Новичок
  • *
  • 17
  • 0
    • Россия, Сочи
Re: ГРМ Джон Дир
« Reply #2 : 19 Мая 2016, 21:12:28 »
Мне достался разобранный двиг. Если где-то и втыкается штырь,то это лишь установит ВМТ. А дальше? На шестерне РВ метки I и v4. На шестерне ТНВД метки I4,I6 и еще две какие-то. Как их вводить в зацепление с паразиткой?

*

Igor85

  • Ветеран
  • *****
  • 1172
  • 118
    • Россия,спб
Re: ГРМ Джон Дир
« Reply #3 : 19 Мая 2016, 21:47:44 »
Могу только предположить,что метки на шестерне тнвд I4 и I6,подразумевают количество цилиндров двигателя 4 и 6.А ещё,я так понимаю на вашем двигателе стоит stanadyne механический с безшпоночной посадкой,т.е. кроме правильного выставления всех шестерён,вам нужно будет зафиксировать приводной вал тнвд на определённых градусах данных в тест плане и только после этого его устанавливать

*

Makc

  • Новичок
  • *
  • 17
  • 0
    • Россия, Сочи
Re: ГРМ Джон Дир
« Reply #4 : 19 Мая 2016, 22:22:52 »
Я тоже так подумал,что v4 - это "valve 4 cylinder" а i4 - это соотв. "injection". Что интересно, эти мптки стоят не на зубьях,а на впадинах. Т.е. Их надо ставить напротив зубьев паразитки в положении ВМТ? Хотелось бы знать точно,т.к. в случае ошибки придется снимать переднюю крышку, и сальнику будет кирдык. Stanadyne к счастью со шпонкой,а на плите четкий след,как стоял насос.

*

Igor85

  • Ветеран
  • *****
  • 1172
  • 118
    • Россия,спб
Re: ГРМ Джон Дир
« Reply #5 : 19 Мая 2016, 22:28:20 »
Тогда остаётся ещё одна загадка,что означает метка I на РВ :)

*

Makc

  • Новичок
  • *
  • 17
  • 0
    • Россия, Сочи
Re: ГРМ Джон Дир
« Reply #6 : 20 Мая 2016, 22:56:34 »
Чёртовы янки,только они могли такое придумать.
КВ стопорится штырем в маховик, а шестерни метками должны смотреть не на паразитку,а на центр КВ! Там есть приспособа, но я натягивал проволоку по центрам и подводил под нее метки.
В этом положении риски на шестернях балансирных валов тоже смотрят на центр КВ,а грузы висят вниз. Эврика!
Теперь буду просить ихнего Санта-Клауса чтоб подарил воспламенение в цилиндрах при запуске