Доброго времени всем. Как я помню, на офф сервисе БМВ, чтобы сбросить с табло индикацию "OIL SERVICE" и "INSPECTION", используют специальный ключ (такая же крышка на диагностический разъем, как и та, что стоит на самой машине), внутри которого перемкнуты определенные контакты. Они вставляют этот ключ, включают на несколько секунд зажигание, и все готово. Это можно сделать и самому (почитай вложение), но, сразу хочу предупредить, имея немалый опыт возни с электроникой (плюс высшее образование по этой специальности), последствия данного эксперимента могут быть совершенно разные. От появления разного рода ошибок, до полного отказа болока DDE (мозгов машины), что повлечет за собой дополнительные (а бывает что и немалые) финансовые затраты. Поэтому, для начала, лучше заехать на офф сервис БМВ, заплатить небольшую сумму, и ездить ещё примерно 7-8 ткм. Или, познакомиться с людьми в сервисе, поговорить, узнать как и что делается, какие контакты, на сколько долго включать зажигание, и, в последствии делать это все самому и не париться. Ну, или, на худой конец, просто не обращать внимания на эти светодиоды (как вариант). Удачи