lukas dpc течь из под вала

  • 26 Ответов
  • 6815 Просмотров
*

Dieselas

  • Ветеран
  • *****
  • 3000
  • 196
    • Вильнюс, Литва
Re: lukas dpc течь из под вала
« Reply #15 : 25 Июля 2015, 23:05:37 »
Клапан обратки:



Вы-б написали тут № насоса - мне будет проще отвечать.

Добавлено спустя некоторое время 
« Последнее редактирование: 25 Июля 2015, 23:23:05 от Dieselas »

*

Nik1958

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 4318
  • 563
    • Рига, Латвия
Re: lukas dpc течь из под вала
« Reply #16 : 25 Июля 2015, 23:36:14 »
В  качестве  легкого флуда. Посмотрел на  клапан- болт  обратки лукаса. Навеяло ;D
Ннн лет назад приехала машина с  бошевским  насосом , VE механика. Славно так  пропёрдывала белым дымом при нажатии на газ. Народ  при сборке  потерял  бошевский штуцер OUT и поставил "похожий" от лукаса. Веселуха была однако

*

Dieselas

  • Ветеран
  • *****
  • 3000
  • 196
    • Вильнюс, Литва
Re: lukas dpc течь из под вала
« Reply #17 : 25 Июля 2015, 23:38:38 »
Никита, это не флуд - частенько и на Lucas ставят OUT от Bosch - тоже весело! Гидравлика вся дуреет, а бедные сальники от этого плачут... :'( ;D

Я именно поэтому дал человеку фото клапана...
« Последнее редактирование: 25 Июля 2015, 23:50:55 от Dieselas »

*

bizon

  • Ветеран
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
Re: lukas dpc течь из под вала
« Reply #18 : 26 Июля 2015, 23:00:43 »
Если бы на столько было повышено, то выдавливало бы сальник вообще. А так давление наоборот придавливает к валу кромку сальника и течи нет. Скорее ТС успел повредить сальник,ведь ранее там пружины небыло из за этого  и бежал.
И вам спасибо тоже сколько разбирал а эту втулку ума не хватило вытащить. Не думал что там резинка может стоять.
Внутреннее давление в ТНВД данного типа не должно превышать 1,0 бар.

*

Dieselas

  • Ветеран
  • *****
  • 3000
  • 196
    • Вильнюс, Литва
Re: lukas dpc течь из под вала
« Reply #19 : 27 Июля 2015, 00:18:35 »
Внутреннее давление в ТНВД данного типа не должно превышать 1,0 бар.
Спаведливости ради - чуть больше  ;D

из тест-плана

Внутрикорпусное давление в насосе должно быть 0,95...1,23 bar при 4600 об/мин двигателя.

Но это не принципиально  ;D

*

Dieselas

  • Ветеран
  • *****
  • 3000
  • 196
    • Вильнюс, Литва
Re: lukas dpc течь из под вала
« Reply #20 : 28 Июля 2015, 19:01:46 »
Нужно! Заранее благодарен!

Фото в ЛС  ;)

*

bizon

  • Ветеран
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
Re: lukas dpc течь из под вала
« Reply #21 : 04 Августа 2015, 23:07:50 »
Спаведливости ради - чуть больше  ;D

из тест-плана

Но это не принципиально  ;D
От величины внутрикорпусного давления зависит пусковая подача, а на 4000 об/мин превышение давления на две-три десятки роли не играет. :D

*

RUS31

  • Новичок
  • *
  • 4
  • 0
    • БЕЛГОРОД РОССИЯ
Re: lukas dpc течь из под вала
« Reply #22 : 06 Августа 2015, 07:40:16 »
Привет всем. появилось время заняться машинкой , клапан выкрутил помыл в нем что-то перекатывается, подрыкал во внутрь проволочкой ходит легко. поставил очередной сальник, укоротив пружинку,  при помощи оправки, ... запускаем двигатель, чудес не бывает солярка течет. Очевидно на незалежной  собрали не верно, буду покупать б\у насос.

*

schlenia

  • Новичок
  • *
  • 9
  • 0
    • Москва Россия
Re: lukas dpc течь из под вала
« Reply #23 : 24 Апреля 2016, 01:46:46 »
От величины внутрикорпусного давления зависит пусковая подача, а на 4000 об/мин превышение давления на две-три десятки роли не играет. :D
Господа, можно как то популярно объяснить, что происходит в насосе при повышении внутрикорпусного давления, почему он начинает барахлить?

*

Dieselas

  • Ветеран
  • *****
  • 3000
  • 196
    • Вильнюс, Литва
Re: lukas dpc течь из под вала
« Reply #24 : 24 Апреля 2016, 03:11:44 »
Господа, можно как то популярно объяснить, что происходит в насосе при повышении внутрикорпусного давления, почему он начинает барахлить?

Вы хотите, чтобы Вам объяснили принципы работы Lucas DPC коротенечко и в паре слов?

Учите матчасть.

Добавлено спустя некоторое время 

"На пальцах" - так: Работа систем Lucas DPC обеспечивается гидравлическими клапанами, срабатывание которых зависит от разницы давлений подкачки и внутрикорпусного.
« Последнее редактирование: 24 Апреля 2016, 03:51:07 от Dieselas »

*

schlenia

  • Новичок
  • *
  • 9
  • 0
    • Москва Россия
Re: lukas dpc течь из под вала
« Reply #25 : 24 Апреля 2016, 08:53:57 »
Вы хотите, чтобы Вам объяснили принципы работы Lucas DPC коротенечко и в паре слов?

Учите матчасть.

Добавлено спустя некоторое время 

"На пальцах" - так: Работа систем Lucas DPC обеспечивается гидравлическими клапанами, срабатывание которых зависит от разницы давлений подкачки и внутрикорпусного.
Начинал читать Голубкова раз 20, но никак не могу осилить. Хотя вроде как учебник, но то ли я тупой, то ли слишком мутно слишком мутно описано. Есть еще файл топливный насос DPC руководство по обслуживанию и ремонту на 33 стр. Его тоже никак. Как дошли разработчики до такого насоса?

*

Dieselas

  • Ветеран
  • *****
  • 3000
  • 196
    • Вильнюс, Литва
Re: lukas dpc течь из под вала
« Reply #26 : 24 Апреля 2016, 20:33:32 »
Этот насос проще всего понять, хорошенько погоняв его на стенде.

Добавлено спустя некоторое время 

Разумеется, оснастившись всеми необходимыми прибамбасами.  ;D

« Последнее редактирование: 25 Апреля 2016, 01:46:00 от Dieselas »