FIAT дымит

  • 32 Ответов
  • 13157 Просмотров
*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10588
  • 621
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: FIAT дымит
« Reply #30 : 03 Мая 2016, 11:50:59 »
ну практически вы уже ответили.
   При ремонте мотористы выявили неисправность головки блока цилиндров (кажется трещины), она была заменена на другую с подобного же двигателя. Но они не знали, что у этого двигателя много подмодификаций и запчасти для них могут отличаться. В данном случае произошло именно это. Колодцы форсунок у подмодификаций этих головок разные. У родной были плоские колодцы, и соответственно плоские стаканы форсунок. Форсунки соответственно 435 фиатовские. Головку взяли с Ивеко, но без форсунок, там колодцы конусные, стаканы соответственно такие же. Посадка форсунок отличалась, соответственно и качество смесеобразования также сильно отличалось. При диагностике сказал парням, чтобы они внимательно смотрели за шайбами форсунок. Они отметили, что шайбы немного погнуты, но причину сразу не увидели. Причину увидел Данила, кто ремонтирует у меня форсунки. Ему просто стало любопытно в чем разница между ивековскими и фордовскими форсунками.
   Правильное направление поиска сразу указал Андрей, еще больше подошел к ответу C2H5OH. Ну а под конец Андрей дал правильный ответ, Сергей тоже самое указал.
   По номерам форсунок сравнивали, если не ошибаемся 435 и 248.

Добавлено спустя некоторое время 
забыл добавить. Из положения вышли просто поменяв стаканы на форсунках. :)

*

Dizelraf

  • Ветеран
  • *****
  • 2548
  • 277
    • Самара,Россия
Re: FIAT дымит
« Reply #31 : 03 Мая 2016, 17:49:41 »
Вот Володя!!! Давай по чесноку.. Ежели я бы открыл такую викторину и утаил что была замена головки :o
Вы бы меня наверное съели бы :D.Был у меня такой случай года четыре назад с Фиатом,ещё типа подобного было с БМВ 730.Но твои слова-форсунки родные,.Шайбы, когда их вытащили, действительно были не очень хорошие.Ну думаю,там всё путём..Не очень хорошие...Подкопчённые наверное...А в последнем ответе уже написано-- При диагностике сказал парням, чтобы они внимательно смотрели за шайбами форсунок. Они отметили, что шайбы немного погнуты,   Ай-я-яй!! Ну а в целом--познавательно конечно!! :)

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10588
  • 621
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: FIAT дымит
« Reply #32 : 03 Мая 2016, 19:29:35 »
Равиль, да вроде бы никто не задавал конкретных вопросов про то, какие детали были заменены. :)
   Ну а если по порядку, то причину клиенту указал еще при начальной диагностике при осмотре автомобиля.  Причина должна была быть в некачественном смесеобразовании или пленочном сгорании топлива, причем это должны были быть не сами форсунки, поскольку сажа появлялась уже на малых нагрузках. Именно поэтому и наказал обратить особое внимание на шайбы, их толщину или использование нескольких шайб. Шайбы были подогнуты, но прогаров не было. Если бы были прогары - парни сообщили бы мне.
   Форсунки действительно стояли родные, с того двигателя, который и ремонтировался. Но они были НЕРОДНЫЕ для головки, которую установили при ремонте вместо родной. Поэтому нарушений и обмана в моих ответах не было. Все в соответствии с тем, как производится обследование автомобиля при обычной диагностике. Информацию про головку получил уже значительно позднее, не в момент диагностики.