Всем привет. Прочитал все темы в разделе по KIA Bongo, не нашел подсказок в решении проблемы. Дизелями занимаюсь относительно не очень много, поэтому свои мысли давно кончились....надеюсь на помощь зала )))). Машинка KIA Bongo 3 2.9 J3 2011 года. Плавает ХХ. Плавает из за неравномерного давления в рейле. Выглядит это примерно так..... как заводишь с утра первый раз, работает ровно и нормально. Но стоит чуть поработать, несколько минут, и чуть прогрется до 15-18*, и начинается плавание оборотов. И если заглушить и заводить опять (после того как начали плавать обороты), то заводится уже неохотно - крутить нужно несколько секунд. Форсунки все новые. Напряжения на клапане IMV и датчике давления в норме. Датчик давления подозрений вроде не вызывает, IMV клапан снимал, мыл в УЗ, шевелил ШИМ-ом - работает без заеданий, чистый. Стружки не наблюдается. Когда работает нормально (с утра холодная), то по сканеру тоже как бы норма. Давления заданное, актуальное, подача, ток клапана "стоят не шевелятся", при проблеме все эти параметры скачут. Подозрение пока только на регулятор IMV....хоть и проверялся косвенно, но точно то только на стенде или подменой. Вот подмену взять негде, жаль..... а на новый попасть тоже неохота (если вдруг не он окажется)))). Хочу приложить некоторые файлы диагностики. Ребят, гляньте пожалуйста кому не трудно. Может увидите проблему в явном виде, или было у кого такое же. Не нравится мне лично, что плавает скважность на клапан IMV. Хоть нормально авто работает хоть нет. На осцилках видно, что как давление поднимается выше 400, то его я так понял сбрасывают форсунки серией "предвпрысков".... а клапан чего тогда не "телится"?? При перегазовке там есть еще непонятный, очень резкий скачок давления...глюк оборудования, или клапан все таки подвисает??
Еще пару вопросиков...может ли это все быть от того, что форсы прописаны попорядку?? Т.е. 1 форсунка - 1 по сканеру, 2-я - 2 по сканеру..3-3, 4-4. Но насколько я помню, и всегда на Delphi прописывал так - 1(1), 2(3), 3(4), 4(2). Но владелец авто категорически отказывается их переписывать. Типа ему в каком то "крутом" и уважаемом сервисе сказали что прописывать ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО по ПОРЯДКУ надо. Не мое конечно дело, пусть как хочет....но просто интересно, может ли быть из за этого косяк.
Ну и еще вопрос по фильтру. Стоит какая то "пустышка"....т.е без клапана. Хотя я читал, что эти авто не будут нормально работать с фильтром без клапана. Что вообще за клапан должен стоять?? Типа как в VAG дизельных, термоклапан на обратку??? Могут ли быть в моем случае тоже проблемы из за отсутствия этого клапана??
Вот файлы...посмотрите, плз. Заранее БОЛЬШОЕ СПАСИБО за любые советы и подсказки.
https://yadi.sk/d/4Gl93HeXpu7UB