ремонт двухпружинных форсунок ZEXEL

  • 12 Ответов
  • 9667 Просмотров
*

wlights

  • Ветеран
  • *****
  • 518
  • 17
    • Петрозаводск
ремонт двухпружинных форсунок ZEXEL
« : 18 Декабря 2015, 10:07:04 »
Добрый день. Предистория вопроса. Принесли форсунки с Мицубиси фусо 97 года, двигатель 6D16. 7,5 л. Жалоба на плавание оборотов в теплую погоду. Клиент решил проверить форсунки сначала. Запуск нормальный. Ставлю на обычную "качалку" проверяем распылители льют, давление 170. Вывод: замена распылителей. Клиент привозит распылители номера совпадают. НО! форма иглы распылителя разная в нижней части(фото попозже). При установке новых распылителей в форсунку впрыск происходит на 320кг/см. Убираем регулировочную шайбу совсем, 0,3 толщиной, переворачиваем упорную шайбу(упирается в иглу распылителя там еще характерные проточки под иглу и под штифт). Получаем давление 170. Распыл в норме. Устанавливается на автомобиль и получаем дым во всех режимах(ранее не было), обороты плавают постоянно. Раньше делал такие форсунки без последствий. Уже думаю вернуть все назад.
Подтолкните куда смотреть.

*

Валерий Алекс

  • Гость
Re: ремонт двухпружинных форсунок ZEXEL
« Reply #1 : 18 Декабря 2015, 10:41:15 »
Клиент привозит распылители номера совпадают. НО! форма иглы распылителя разная в нижней части(фото попозже).
Подтолкните куда смотреть.

Может привезли распылители восстановленные, причем не очень качественно? Они были в фирменной упаковке? И что значит дым на всех режимах? Что даже на хх?
Если номер тот же, то иглы должны быть одинаковыми.

*

wlights

  • Ветеран
  • *****
  • 518
  • 17
    • Петрозаводск
Re: ремонт двухпружинных форсунок ZEXEL
« Reply #2 : 18 Декабря 2015, 10:59:12 »
Спасибо за скорость. Да. дым на всех и на хх тоже. Упаковка стандартная с номером ZEXEL-BOSCH. А форма запорного конуса иглы распылителя разная. Вот фото, сверху старый распылитель, снизу аналог нового (привезенного) типа такой запорный конус. И кстати тут  не видно, но у распылителей на этом фото одинаковые номера!!!!!. Бред какой то. Там до меня уже кто то ползал давно.

Добавлено спустя некоторое время 
Решили с клиентом поднять давление начала впрыска до 250 бар. Типа он где то вычитал. Ну что же все эксперименты за его счет.
« Последнее редактирование: 18 Декабря 2015, 15:18:45 от wlights »

*

dizelist

  • Ветеран
  • *****
  • 1898
  • 257
    • РФ.Кузбасс
Re: ремонт двухпружинных форсунок ZEXEL
« Reply #3 : 18 Декабря 2015, 16:05:05 »
Подымите давление,холостые обороты вас удивят :)

*

wlights

  • Ветеран
  • *****
  • 518
  • 17
    • Петрозаводск
Re: ремонт двухпружинных форсунок ZEXEL
« Reply #4 : 18 Декабря 2015, 16:13:36 »
Уже подняли, жду удивления ;D

*

Валерий Алекс

  • Гость
Re: ремонт двухпружинных форсунок ZEXEL
« Reply #5 : 18 Декабря 2015, 16:19:04 »
Не надо изобретать велосипед, покупайте новые распылители и устанавливайте как положено.
Давление первой ступени, ход предпрыска и давление второй ступени.
А эти распылители с разными иглами работать не будут. Дым может давать, просто большой ход иглы.

*

bizon

  • Ветеран
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
Re: ремонт двухпружинных форсунок ZEXEL
« Reply #6 : 20 Декабря 2015, 23:16:05 »
Не надо изобретать велосипед, покупайте новые распылители и устанавливайте как положено.
Давление первой ступени, ход предпрыска и давление второй ступени.
А эти распылители с разными иглами работать не будут. Дым может давать, просто большой ход иглы.
Во-первых, производитель имеет право менять конструкцию изделия без согласования с потребителем, если параметры нового изделия не хуже старого. Только уведомление о произведенной замене. Во-вторых, нет никаких гарантий, что игла старого распылителя соответствует данному номеру распылителя. В-третьих, какой номер нового распылителя?

*

wlights

  • Ветеран
  • *****
  • 518
  • 17
    • Петрозаводск
Re: ремонт двухпружинных форсунок ZEXEL
« Reply #7 : 21 Декабря 2015, 12:16:59 »
Сразу по номеру: Номера обоих распылителей одинаковые до последней буковки-циферки. Продолжение танцев с бубном дало следующий результат: давление подняли до 250 кг (типа по книге) со слов клиента, далее установка, запуск только с быстрого старта и обороты хх 850. Решили делать  по моему и поставили давление на 220 кг.  Типа "золотая середина" результат: заводится не дымит, едет. Но при нагреве начинает плавать хх. Вообщем резюмируя все вышесказанное клиент согласился на проверку ТНВД, хотя я ему сразу об этом говорил. 

*

Igor85

  • Ветеран
  • *****
  • 1172
  • 118
    • Россия,спб
Re: ремонт двухпружинных форсунок ZEXEL
« Reply #8 : 22 Декабря 2015, 00:18:17 »
А не проще было посмотреть давление в zexel espi,а не угадывать вместе с клиентом давление открытие форсунок ???

*

wlights

  • Ветеран
  • *****
  • 518
  • 17
    • Петрозаводск
Re: ремонт двухпружинных форсунок ZEXEL
« Reply #9 : 03 Марта 2016, 16:51:56 »
Извините, что долго не писал, болел, да и так получилось. Решилась дилемма следующим образом:
1. Распылители кроме одинакового номера типа имеют еще одну маркировку(было671, поставили 469) я если честно первый раз столкнулся с таким.
 Отсюда и дымность и работа странная. Поставили старые (671), да, конечно, запуск ужасный, но! черный дым ушел. При ближайшем рассмотрении выявили, что 671 распылители имеют 5 отверстий, а 469 - 4. Диаметр промерить не чем, но(прошу пардона) "на глазок" в 469 он гораздо шире. Напомню номер типа 157 SM 054 на обоих распылителях одинаковый.
Вопрос где взять новый оригинал?

*

Валерий Алекс

  • Гость
Re: ремонт двухпружинных форсунок ZEXEL
« Reply #10 : 03 Марта 2016, 17:53:12 »
Вот гляньте. http://ivanovo.av-gk.ru/nozzle/DLLA157SM054/
Откуда эти цифры "было671, поставили 469", что то не совсем понятно?

*

wlights

  • Ветеран
  • *****
  • 518
  • 17
    • Петрозаводск
Re: ремонт двухпружинных форсунок ZEXEL
« Reply #11 : 04 Марта 2016, 08:40:02 »
Да, надо было сфотографировать, что бы стало понятней.
маркировка такая

671 ZEXEL DLLA 157 SM 054 старый

469 ZEXEL DLLA 157 SM 054 новый

первые 3 цифры (подчеркнутые) оч маленькие. вот собственно и вся маркировка. Другой информации не имею.

*

JD54+

  • Пользователь
  • **
  • 86
  • 21
    • Новосибирск
Re: ремонт двухпружинных форсунок ZEXEL
« Reply #12 : 06 Марта 2016, 10:21:58 »
...
Вопрос где взять новый оригинал?
обращайтесь ко мне в ЛС.